Список подвижного состава12.00 БДЖДанные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии.
Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные пары сгруппированы в две двухосные тележки. В конце 60-х годов все локомотивы серии были переведены на смешанное мазутно-угольное топливо. Данные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии. Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные Читать далее...
Показано записей: 17 из 17 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |