Lista pojazdówAR2В 1997 году по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. На них были установлены дизельные двигатели фирмы Cummins мощностью 310 л.с. и гидропередачи Voith Т211rzz. От гидропередачи на ведущую тележку вращающий момент передавался карданным валом, приходящим на фланец осевого редуктора внутренней колёсной пары, а дальше с противоположного фланца этого же редуктора вращающий момент передавался другим карданным валом на второй осевой редуктор этой же тележки - привод ведущих колёсных пар "цугом". Мощность вспомогательного генератора составляла 22 кВт. Освещение пассажирских салонов (переднего и заднего, разделённых тамбуром, расположенным посередине автомотрисы) люминесцентными лампами. Напряжение бортовых цепей 110 В постоянного тока. Конструкционная скорость 120 км/ч. Количество мест для сидения - 76. Высота пола 1250 мм от головок рельсов под тарой. Также автомотриса была оборудована кронштейнами для перевозки велосипедов в комплекте с откидными сиденьями, туалетом и купе-кассой для проезда проводника-кассира.
В 1997 году по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. На них были установлены дизельные двигатели фирмы Cummins мощностью 310 л.с. и гидропередачи Voith Т211rzz. От гидропередачи на ведущую тележку вращающий момент передавался карданным валом, приходящим на фланец осевоCzytaj więcej... Pokazano wpisów: 2 z 2 Kolorowe kodowanie
Ustawienia
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. | ||||||||||||||
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |