Список подвижного состава

Litra SE


В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставляться непрерывно до 2005 года, когда DSB общей серией из 120 новых S-поездов 4-го поколения сможет заменить все старые S-поезда.
Новые поезда S означают заметное улучшение комфорта пассажиров, в то время как DSB достигает значительной экономии на эксплуатации и техническом обслуживании поездов.
Благодаря современному техническому оснащению новые поезда также сократят время в пути на городской железной дороге. В то же время в новых поездах на 33% больше мест, чем в старых S-поездах, а это означает, что пассажирам предлагается больше мест, в том числе в час пик.
Как передние, так и задние коляски оснащены так называемыми гибкими отсеками, где достаточно места для велосипедов, детских колясок и т. д. а также, что не менее важно, легкий доступ для инвалидов-колясочников.
Каждый из 8 вагонов поезда также оборудован двойной вращающейся раздвижной дверью шириной 1,60 м с каждой стороны поезда, благодаря чему достигается быстрая смена пассажиров.
Особая форма новых S-поездов, в которой ширина поезда увеличена по высоте локтей пассажиров, означает, что на каждом ряду сидений поперек поезда может разместиться 3 + 3 пассажира. Это значительная часть общего увеличения количества сидячих мест на целых 33% по сравнению со старыми поездами.
При строительстве новых S-поездов были приложены большие усилия для создания быстрого, но в то же время экологически чистого поезда. Для достижения этой цели поезд построен с одноосными тележками вместо традиционных двухосных тележек. Одноосные тележки изогнуты гидравликой так, что колеса всегда перпендикулярны гусенице. Это не только снижает шум, но и снижает износ колес и гусениц. Однако использование одноосных тележек также приводит к значительному снижению веса тележек по сравнению с традиционными двухосными тележками. Меньший вес означает меньшее потребление энергии и лучшее ускорение. Значительно лучшее ускорение вносит значительный вклад в сокращение времени в пути на городской железной дороге.
Новые S-поезда обычно содержат ряд средств, которые помогают снизить потребление энергии. Помимо прочего, встроено так называемое рекуперативное торможение, что означает, что поезд тормозит не с помощью тормозных дисков, а с помощью моторного тормоза. Колеса тормозятся за счет использования двигателя в качестве генератора (динамо-машины), который через электронику поезда отправляет энергию обратно в контактную сеть, где другие поезда на линии могут использовать энергию.
Новые S-поезда также оснащены двумя идентичными независимыми тяговыми средствами — по одному в каждой половине поезда. Таким образом, поезд всегда может дойти до перрона, даже если в одном из тяговых средств произойдет неисправность.
(Текст из брошюры Siemens около 1999 г.)
В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставлятьсЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо
SE 4101 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4102 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4103 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4104 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4105 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4106 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4107 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4108 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4109 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4110 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4111 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4112 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4113 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4114 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4115 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4116 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4117 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4118 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4119 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4120 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4121 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4122 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4123 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4124 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4125 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4126 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4127 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4128 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4129 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4130 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SE 4131 2005 Железные дороги Дании Taastrup

Показано записей: 31 из 31

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.