Popis vozilaLitra SAВ 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставляться непрерывно до 2005 года, когда DSB общей серией из 120 новых S-поездов 4-го поколения сможет заменить все старые S-поезда. Новые поезда S означают заметное улучшение комфорта пассажиров, в то время как DSB достигает значительной экономии на эксплуатации и техническом обслуживании поездов. Благодаря современному техническому оснащению новые поезда также сократят время в пути на городской железной дороге. В то же время в новых поездах на 33% больше мест, чем в старых S-поездах, а это означает, что пассажирам предлагается больше мест, в том числе в час пик. Как передние, так и задние вагоны оснащены так называемыми гибкими отсеками, где достаточно места для велосипедов, детских колясок и т. д. а также, что не менее важно, легкий доступ для инвалидов-колясочников. Каждый из 8 вагонов поезда также оборудован двойной вращающейся раздвижной дверью шириной 1,60 м с каждой стороны поезда, благодаря чему достигается быстрая смена пассажиров. Особая форма новых S-поездов, в которой ширина поезда увеличена по высоте локтей пассажиров, означает, что на каждом ряду сидений поперек поезда может разместиться 3 + 3 пассажира. Это значительная часть общего увеличения количества сидячих мест на целых 33% по сравнению со старыми поездами. При строительстве новых S-поездов были приложены большие усилия для создания быстрого, но в то же время экологически чистого поезда. Для достижения этой цели поезд построен с одноосными тележками вместо традиционных двухосных тележек. Одноосные тележки изогнуты гидравликой так, что колеса всегда перпендикулярны гусенице. Это не только снижает шум, но и снижает износ колес и гусениц. Однако использование одноосных тележек также приводит к значительному снижению веса тележек по сравнению с традиционными двухосными тележками. Меньший вес означает меньшее потребление энергии и лучшее ускорение. Значительно лучшее ускорение вносит значительный вклад в сокращение времени в пути на городской железной дороге. Новые S-поезда обычно содержат ряд средств, которые помогают снизить потребление энергии. Помимо прочего, встроено так называемое рекуперативное торможение, что означает, что поезд тормозит не с помощью тормозных дисков, а с помощью моторного тормоза. Колеса тормозятся за счет использования двигателя в качестве генератора (динамо-машины), который через электронику поезда отправляет энергию обратно в контактную сеть, где другие поезда на линии могут использовать энергию. Новые S-поезда также оснащены двумя идентичными независимыми тяговыми средствами — по одному в каждой половине поезда. Таким образом, поезд всегда может дойти до перрона, даже если в одном из тяговых средств произойдет неисправность. (Текст из брошюры Siemens около 1999 г.) В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens. После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставлятьсPročitaj više...
Prikazano zapisa: 105 of 105 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |