Список подвижного состава

Litra SA


В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставляться непрерывно до 2005 года, когда DSB общей серией из 120 новых S-поездов 4-го поколения сможет заменить все старые S-поезда.
Новые поезда S означают заметное улучшение комфорта пассажиров, в то время как DSB достигает значительной экономии на эксплуатации и техническом обслуживании поездов.
Благодаря современному техническому оснащению новые поезда также сократят время в пути на городской железной дороге. В то же время в новых поездах на 33% больше мест, чем в старых S-поездах, а это означает, что пассажирам предлагается больше мест, в том числе в час пик.
Как передние, так и задние вагоны оснащены так называемыми гибкими отсеками, где достаточно места для велосипедов, детских колясок и т. д. а также, что не менее важно, легкий доступ для инвалидов-колясочников.
Каждый из 8 вагонов поезда также оборудован двойной вращающейся раздвижной дверью шириной 1,60 м с каждой стороны поезда, благодаря чему достигается быстрая смена пассажиров.
Особая форма новых S-поездов, в которой ширина поезда увеличена по высоте локтей пассажиров, означает, что на каждом ряду сидений поперек поезда может разместиться 3 + 3 пассажира. Это значительная часть общего увеличения количества сидячих мест на целых 33% по сравнению со старыми поездами.
При строительстве новых S-поездов были приложены большие усилия для создания быстрого, но в то же время экологически чистого поезда. Для достижения этой цели поезд построен с одноосными тележками вместо традиционных двухосных тележек. Одноосные тележки изогнуты гидравликой так, что колеса всегда перпендикулярны гусенице. Это не только снижает шум, но и снижает износ колес и гусениц. Однако использование одноосных тележек также приводит к значительному снижению веса тележек по сравнению с традиционными двухосными тележками. Меньший вес означает меньшее потребление энергии и лучшее ускорение. Значительно лучшее ускорение вносит значительный вклад в сокращение времени в пути на городской железной дороге.
Новые S-поезда обычно содержат ряд средств, которые помогают снизить потребление энергии. Помимо прочего, встроено так называемое рекуперативное торможение, что означает, что поезд тормозит не с помощью тормозных дисков, а с помощью моторного тормоза. Колеса тормозятся за счет использования двигателя в качестве генератора (динамо-машины), который через электронику поезда отправляет энергию обратно в контактную сеть, где другие поезда на линии могут использовать энергию.
Новые S-поезда также оснащены двумя идентичными независимыми тяговыми средствами — по одному в каждой половине поезда. Таким образом, поезд всегда может дойти до перрона, даже если в одном из тяговых средств произойдет неисправность.
(Текст из брошюры Siemens около 1999 г.)
В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставлятьсЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо
SA 8101 1995 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8102 1995 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8103 1996 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8104 1996 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8105 1996 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8106 1996 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8107 1997 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8108 1997 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8109 1998 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8110 1999 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8111 1999 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8112 1999 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8113 1999 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8114 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8115 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8116 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8117 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8118 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8119 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8120 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8121 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8122 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8123 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8124 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8125 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8126 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8127 2000 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8128 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8129 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8130 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8131 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8132 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8133 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8134 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8135 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8136 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8137 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8138 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8139 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8140 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8141 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8142 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8143 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8144 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8145 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8146 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8147 2001 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8148 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8149 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8150 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8151 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8152 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8153 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8154 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8155 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8156 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8157 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8158 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8159 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8160 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8161 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8162 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8163 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8164 2002 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8165 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8166 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8167 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8168 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8169 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8170 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8171 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8172 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8173 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8174 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8175 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8176 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8177 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8178 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8179 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8180 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8181 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8182 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8183 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8184 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8185 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8186 2003 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8187 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8188 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8189 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8190 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8191 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8192 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8193 2004 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8194 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8195 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8196 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8197 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8198 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8199 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8200 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8201 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8202 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8203 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8204 2005 Железные дороги Дании Taastrup
SA 8205 2005 Железные дороги Дании Taastrup

Показано записей: 105 из 105

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.