Список подвижного составаDFКонструкция DF была основана на построенном в 1958 году прототипе Julong, который по сути представлял собой советский TE3 и был построен при технической поддержке СССР. На DF использовался 10-цилиндровый оппозитный поршневой двигатель типа 10E207. Это была копия советской конструкции 2Д100, которая сама была копией Fairbanks Morse 38D8 ¾. Как и TE3, DF были спроектированы для использования парами, спина к спине, но, похоже, большую часть своей жизни они работали поодиночке, что вряд ли было проблемой, когда повсюду были повороты, которые могли повернуть паровозы
Конструкция DF была основана на построенном в 1958 году прототипе Julong, который по сути представлял собой советский TE3 и был построен при технической поддержке СССР. На DF использовался 10-цилиндровый оппозитный поршневой двигатель типа 10E207. Это была копия советской конструкции 2Д100, которая сама была копией Fairbanks Morse 38D8 ¾. Как и TE3, DF были Читать далее...
Показано записей: 15 из 15 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |