ტრნაპსტორის სია

2/3ES6 "Sinara"


ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): 100 т
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Скорость часового режима: 49,2 км/ч
Скорость длительного режима: 51 км/ч
Диаметр колёс: 1250 мм
Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс
Тип тяговых двигателей: коллекторный
Часовая мощность ТЭД: 810 кВт
Длительная мощность ТЭД: 750 кВт
Сила тяги часового режима (одна секция): 23,65 тс
Сила тяги длительного режима (одна секция): 21,3 тс

Описание

Кузов электровоза цельнометаллический. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные, горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком.

На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей собственных нужд в режимах торможения и тяги.

Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество "Синары" перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием).

Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму.

История

Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001.
Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке "Магистраль-2007" на полигоне "Старатель", а к декабрю уже имел пробег 3400 км. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002
В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке "Магистраль-2009" на полигоне "Старатель", а 2ЭС6-015 — на выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ.
В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147.
ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): მეტის წაკითხვა...




««1234»»
ID ნომერი დამზადებულია რკინიგზა დეპო
2ЭС6-1501 11945887/11945895 24.06.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1502 11945903/11945911 26.06.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1503 11945919/11945927 27.06.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1504 11946035/11946043 03.07.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1505 11946051/11946059 05.07.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1506 11946067/11946075 10.07.2024 Kuybyshev Railway Ufa
2ЭС6-1507 11211638/11211649 16.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1508 11211653/11211661 15.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1509 11211679/11211687 18.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1510 11211695/11211703 22.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1511 11211711/11211729 23.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1512 11211737/11211745 24.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1513 11211752/11211760 26.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1514 11211778/11211786 15.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1515 11211794/11211802 30.07.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1516 11211810/11211828 07.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1517 11211836/11211844 09.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1518 11211851/11211869 13.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1519 16.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1520 11211893/11211901 19.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1521 11211919/11211927 20.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1522 11211935/11211943 21.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1523 11211950/11211968 24.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1524 11211976/11211984 26.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1525 11211992/11212008 28.08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1526 11212016/11212024 08.2024 Moscow Railway Orekhovo
2ЭС6-1527 30.08.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1528 10.09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1529 ≈ 10.09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1530 10.09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1531 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1532 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1533 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1534 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1535 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1536 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1537 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1538 09.2024 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1539 30.09.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1540 07.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1541 14.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1542 17.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1543 22.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1544 25.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1545 29.10.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1546 02.11.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1547 09.11.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1548 15.11.2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1549 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1550 West Siberian railway Belovo
2ЭС6-1551 West Siberian railway Belovo
3ЭС6-1552 07.2024 Sverdlovsk Railway Perm'-Sorting
3ЭС6-1553 07.2024 Sverdlovsk Railway Perm'-Sorting
3ЭС6-1554 07.2024 Sverdlovsk Railway Perm'-Sorting
3ЭС6-1555 07.2024 Sverdlovsk Railway Perm'-Sorting
3ЭС6-1556 2024 October Railway Volhovstroi
3ЭС6-1557 2024 October Railway Volhovstroi
2ЭС6-1558 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1559 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1560 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1561 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1562 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1563 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1564 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1565 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1566 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1567 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1568 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
2ЭС6-1569 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2052 2023 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2053 2023 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2054 2023 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2501 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2503 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2505 2023 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 75 1575 -დან

««1234»»

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Comments · 48

22.01.2024 15:20 MSK
Link
არ არის სურათები
На 24 год.
3ЭС6: Кинель и Пермь.
2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.
+2
+2 / –0
11.03.2024 20:47 MSK
Link
Kostyan_Piterski · October Railway
ფოტოები: 43
Цитата (Чапаевец, 22.01.2024):
> На 24 год.
> 3ЭС6: Кинель и Пермь.
> 2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.

А в Волхов примерно сколько штук отправят?
+2
+2 / –0
12.03.2024 12:00 MSK
Link
არ არის სურათები
10 штук в этом году в Волховстрой
+4
+4 / –0
12.03.2024 17:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Депо Волховстроя получит десять грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара", произведенных на заводе ООО "Уральские локомотивы". Парк локомотивов депо Кандалакша пополнится 16 магистральными грузовыми многосекционными электровозами переменного тока 2ЭС5К "Ермак".
+3
+3 / –0
11.04.2024 16:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?
+3
+3 / –0
12.04.2024 08:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Пора уже Синары снимать с производства и заменять Малахитом, либо делать углубленный рестайлинг.
–4
+1 / –5
12.04.2024 20:58 MSK
Link
Алексей_198rus · Private carriers
ფოტოები: 63
А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой
+1
+2 / –1
19.04.2024 22:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Походу Грузинские синары отменились
+1
+1 / –0
25.04.2024 19:17 MSK
Link
არ არის სურათები
когда и сколько электровозов поступит в орехово?
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Алексей_198rus, 12.04.2024):
> А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой

Конец года.
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Мир железной дороги, 25.04.2024):
> когда и сколько электровозов поступит в орехово?

20 ед.
+1
+1 / –0
16.05.2024 22:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vlad_3010, 11.04.2024):
> Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?

Не планируют, так как депо Ярославль-Главный как электровозное закрывается, ВЛ10/11 это последние серии этого депо. И 2эс6 на северную дорогу и так заходят постоянно.
Также закрываются депо Иваново и Рыбинск, так как они находятся внутри плечь оборота, что неудобно с точки зрения эксплуатации. Тепловозы будут обслуживаться на остатках депо Ярославль-Главный в месте формирования поездов, а электровозы все уходят в Данилов.
+2
+2 / –0
16.05.2024 22:03 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Вот это поворот...
+2
+2 / –0
31.05.2024 13:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?
+1
+1 / –0
01.06.2024 09:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Dak, 31.05.2024):
> Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?

Последний коммент к 2052, добрый человек внес ясность по изменениям в тендере и срокам поставки. Спасибо ему.
+1
+1 / –0
01.06.2024 10:25 MSK
Link
არ არის სურათები
1489 и 1490 Пермь.
+1
+1 / –0
12.06.2024 21:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Жду 11 Синар в депо Дёма, сказали летом должны приехать
+1
+1 / –0
19.06.2024 22:18 MSK
Link
არ არის სურათები
1493 депо Уфа.
+2
+2 / –0
19.06.2024 23:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Чапаевец, 19.06.2024):
> 1493 депо Уфа.

А 1492?
+1
+1 / –0
20.06.2024 05:37 MSK
Link
არ არის სურათები
1492,1493,1494,1495 прибыли в депо Уфа, приписка пока Уфа.
+2
+2 / –0
20.06.2024 11:37 MSK
Link
არ არის სურათები
1496,1497,1498,1499 тоже приписка Уфа, на следующей неделе приедут
+2
+2 / –0
21.06.2024 19:23 MSK
Link
milrood · Kuybyshev Railway
ფოტოები: 276 · მთავარი რედაქტორი
Ладно хоть самые новые дали :)
+1
+1 / –0
25.06.2024 20:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Добавляйте до 1502 - Уфа, далее 1503-1522 - Орехово
+1
+1 / –0
29.06.2024 00:35 MSK
Link
არ არის სურათები
По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.
+1
+1 / –0
29.06.2024 10:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Айдар, 29.06.2024):
> По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.

Интересно оказывается
+2
+2 / –0
01.07.2024 09:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Сегодня на ПТОЛ Запад Екатеринбург-Сортировочный стояла Синара 3эс6 1553
+1
+1 / –0
01.07.2024 09:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (аргонавт, 01.07.2024):
> Сегодня на ПТОЛ Запад Екатеринбург-Сортировочный стояла Синара 3эс6 1553

Точно? Доказательство! Может 1453?
+1
+1 / –0
01.07.2024 09:50 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Ещё 15** то нет...
+1
+1 / –0
03.07.2024 15:27 MSK
Link
არ არის სურათები
1499,1500,1501 Уфа
+1
+1 / –0
04.07.2024 12:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Добавьте 1500 https://vk.com/wall-42251325_3870
пойдёт в Дёму
+1
+1 / –0
04.07.2024 16:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист Чмуха, 01.07.2024):
>
> Точно? Доказательство! Может 1453?

Не сфоткал, сегодня с поездом из Екб в Шалю прибывал данный локомотив, меня номер и удивил, так бы не написал сюда
0
+1 / –1
08.07.2024 22:47 MSK
Link
ფოტოები: 1
Цитата (Машинист Чмуха, 25.06.2024):
> Добавляйте до 1502 - Уфа, далее 1503-1522 - Орехово

Откуда информация?
+1
+1 / –0
08.07.2024 22:47 MSK
Link
ფოტოები: 1
О поставке в Орехово, пока не известно
+1
+1 / –0
27.07.2024 02:55 MSK
Link
არ არის სურათები
В августе вроде как будет пополнение в Белово
+1
+1 / –0
26.08.2024 11:17 MSK
Link
არ არის სურათები
1518 в орешнике сейчас
0
+0 / –0
01.09.2024 18:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Сегодня видел на станции Дружинино 4 новых синары 2эс6 1526, 1525, 1523, ????.
0
+0 / –0
01.09.2024 19:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (аргонавт, 01.09.2024):
> Сегодня видел на станции Дружинино 4 новых синары 2эс6 1526, 1525, 1523, ????.

По плану в Орехово
0
+0 / –0
10.09.2024 15:08 MSK
Link
Unlikeness · West Siberian railway
ფოტოები: 5
коллеги подсказывают,что уже 1527 видели в Белово
0
+0 / –0
01.10.2024 21:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Есть вариант что грузинские синары перебили в 1552... Которые в Перми.
+1
+1 / –0
22.10.2024 23:42 MSK
Link
არ არის სურათები
В Пермь сколько ещё поставят в 2025?
+1
+1 / –0
26.11.2024 19:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Мне интересно, когда будут выпускать 4эс6, с двумя бустерными секциями
+1
+1 / –0
26.11.2024 19:38 MSK
Link
არ არის სურათები
И как я понял, что грузинские машины остаются для Свердловской железной дороги,
+1
+1 / –0
26.11.2024 19:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист Чмуха, 01.07.2024):
> Цитата (аргонавт, 01.07.2024):
> > Сегодня на ПТОЛ Запад Екатеринбург-Сортировочный стояла Синара 3эс6 1553
>
> Точно? Доказательство! Может 1453?

Я сам машинист, и ездил на 3эс6 1555, 1554, 1553, их выпустили заранее, Нам вместо квадратов ВЛ11, дали 3эс6, и уже на всех пермских 3эс6 поездил
+1
+1 / –0
28.11.2024 07:43 MSK
Link
არ არის სურათები
Планируются ли в следующем году Синары в Бекасово? и вообщем на МЖД?
0
+1 / –1
29.11.2024 11:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sava_96, 26.11.2024):
> Мне интересно, когда будут выпускать 4эс6, с двумя бустерными секциями

Не будут,на заводе сказали тройник это максимум ,системы будут ездить вместо 4эс6. Быстрее перецепить и отцепить можно .
+1
+1 / –0
30.11.2024 21:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Ни одна по сути канава в России не готова принимать электровоз постоянного тока в 4 секции без отцепа. Только карталы готова принимать электровозы постоянного и переменного тока в 4 секции, они же обслуживает ермаки в 4 секции без отцепа. В принципе локомотивы депо Кинеля и Златоуст можно оборудовать в 4 секции которые готовы обслуживать, именно в тех краях эксплуатируют электровозы в системах смет Синары.
0
+0 / –0
01.12.2024 15:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Карталы вприницпе без отцепа не могут принять электровоз ,потому что это станция стыкования рода тока,раньше ездили на 2эв120 князь Владимир ,точнее опытные поездки делали с Челябинска до Магнитки без отцепки,но дальше никуда не ушло .
0
+0 / –0
02.12.2024 10:24 MSK
Link
არ არის სურათები
1557 и 1559 прописки Пермь Сорт, сегодня ночью на ПТОЛ Запад Екатеринбург Сорт были
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.