Список подвижного состава2/3ЭС6 "Синара"ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в. Ширина колеи: 1520 мм Род тока КС: постоянный Напряжение КС: 3000 В Длина локомотива: 34 м Сцепная масса (одна секция): 100 т Конструкционная скорость: 120 км/ч Скорость часового режима: 49,2 км/ч Скорость длительного режима: 51 км/ч Диаметр колёс: 1250 мм Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс Тип тяговых двигателей: коллекторный Часовая мощность ТЭД: 810 кВт Длительная мощность ТЭД: 750 кВт Сила тяги часового режима (одна секция): 23,65 тс Сила тяги длительного режима (одна секция): 21,3 тс Описание Кузов электровоза цельнометаллический. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные, горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком. На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей собственных нужд в режимах торможения и тяги. Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество "Синары" перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием). Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму. История Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001. Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке "Магистраль-2007" на полигоне "Старатель", а к декабрю уже имел пробег 3400 км. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002 В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке "Магистраль-2009" на полигоне "Старатель", а 2ЭС6-015 — на выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ. В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147. ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2006 — н. в. Ширина колеи: 1520 мм Род тока КС: постоянный Напряжение КС: 3000 В Длина локомотива: 34 м Сцепная масса (одна секция): Читать далее...
Показано записей: 81 из 1581 Цветовые обозначения
Настройки
Комментарии · 40Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка