Lista pojazdówTP1Опытный теплопаровоз (гибрид паровоза с тепловозом), созданный под руководством инженеров Л. С. Лебедянского и М. Н. Щукина.
Должен был развивать мощность 3000-3500 л. с, (как паровоз ФД). Причём 1000—1500 л.с. локомотив должен был развивать за счёт паровой машины, а 2000 л.с. за счёт двухтактного дизеля. Топливом для дизеля служил горючий газ, который получался на тендере из антрацитов. По конструкции теплопаровоз был максимально унифицирован со многими советскими паровозами. Также на нём была реализована идея о двух будках машиниста, одна из которых размещается перед котлом. Ранее такой вариант предлагалось внедрить на паровозе ФД, но по ряду причин (это значительно бы затруднило ревизию дымовой коробки) от него отказались. 26 декабря 1939 года совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены. Опытный теплопаровоз (гибрид паровоза с тепловозом), созданный под руководством инженеров Л. С. Лебедянского и М. Н. Щукина. Должен был развивать мощность 3000-3500 л. с, (как паровоз ФД). Причём 1000—1500 л.с. локомотив должен был развивать за счёт паровой машины, а 2000 л.с. за счёт двухтактного дизеля. Топливом для дизеля служил горючий газCzytaj więcej... W bazie danych nie ma informacji o określonych kryteriach Ustawienia
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. | ||
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |