Список подвижного состава

CKD8G


Колея 1676 mm
Тип передачи AC-DC
Осевая формула Co-Co
Нагрузка на ось 20±3%t
Экспл. мощность 2200 kW
Макс. Скорость 120 /160 km/h
Мин. Радиус проходных кривых 200/100m
Расстояние между торцевыми поверхностями боковых поглощающих аппаратов 20632 mm
Сила тяги 384/242.4 KN
Модель дизеля MTU 16V 4000 R43
Назначение магистральная грузовая и пассажирская перевозка
Экспорт в Аргентину
Год первого выпуска 2013
Колея 1676 mm
Тип передачи AC-DC
Осевая формула Co-Co
Нагрузка на ось 20±3%t
Экспл. мощность 2200 kW
Макс. Скорость 120 /160 km/h
Мин. Радиус проходных кривых 200/100m
Расстояние между торцевыми поверхностями боковых поглощающих аппаратов 20632 mm
Сила тяги 384/242.4 KN
Модель дизеля MTU 16V 4000Читать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо
CKD8G-0001 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0004 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0005 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0006 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0007 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0008 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0009 2013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0012 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos
CKD8G-0013 Железные дороги Аргентины Trenes Argentinos

Показано записей: 9 из 9

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.