Список подвижного составаES 46 B1 (LE 4700)В 2006 году португальские национальные железные дороги решили заказать новый электровоз средней мощности для смешанных перевозок. Siemens получил заказ на пятнадцать локомотивов плюс десять штук в качестве опции. Это был второй раз, когда португальские железные дороги выбрали Siemens, так как немецкий производитель также построил серию LE5600 еще в девяностых годах.
Дизайн серии LE 4700 основан на упрощенной версии платформы ES64U4. Пониженный класс, поскольку он имеет мощность продолжительностью всего 4600 кВт и совместим с системами напряжения 3 кВ постоянного и 25 кВ переменного тока. Он имеет тележки иберийской колеи. Это был первый EuroSprinter с дизайном кабины водителя, соответствующим последним стандартам безопасности. Позже он также использовался для бельгийской серии HLE18 и для базовой платформы Vectron. CP разработала новую ливрею для LE4700, красно-белую, включая большие абстрактные логотипы CP. Первые художественные впечатления от будущего LE4700 появились в 2006 году, за ними последовали деревянные модели. Первые хорошие снимки появились в марте 2008 года. Siemens построил первые три локомотива в Мюнхене в конце 2007 года, которые затем были перевезены в Португалию. Все остальные машины были доставлены в виде комплектов компании Emef в Португалии, где они были собраны, в течение 2008 и 2009 годов. В 2007 году компания CP решила заказать дополнительно десять единиц, которые также были доставлены в 2009 году. В 2006 году португальские национальные железные дороги решили заказать новый электровоз средней мощности для смешанных перевозок. Siemens получил заказ на пятнадцать локомотивов плюс десять штук в качестве опции. Это был второй раз, когда португальские железные дороги выбрали Siemens, так как немецкий производитель также построил серию LE5600 еще в девяностыЧитать далее...
Показано записей: 25 из 25 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |