List of the vehicles3TE25K2MПодробная информация по серии 2(3)ТЭ25К2М
Магистральные грузовые тепловозы 3(2)ТЭ25К2М — самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути — 3(2)ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, предназначенные для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ16350 с умеренным климатом, исполнение У (умеренный климат), категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от 223К до 313К (от минус 50°С до плюс 40°С): — тепловоз 3ТЭ25К2М, трехсекционный, оборудованный дизельным двигателем GEVO-12 с условным обозначением по ГОСТ 10150 — 12ЧН25/32 фирмы "General Electric"; — тепловоз 2ТЭ25К2М, двухсекционный, состоящий из крайних секций тепловоза 3ТЭ25К2М Подробная информация по серии 2(3)ТЭ25К2М Подробная информация по серии 2(3)ТЭ25К2М Магистральные грузовые тепловозы 3(2)ТЭ25К2М — самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути — 3(2)ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, преднRead more...
Records shown: 141 of 141 Color coding
Settings
Comments · 5Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link