List of the vehicles3ES5K "Ermak"ЭС5К «Ермак» (3 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями
Эксплуатация электровоза 2ЭС5К на железных дорогах Байкало-Амурской магистрали показала необходимость увеличения мощности. В 2007г спроектирована первая бустерная секция для включена в состав 2ЭС5К. Трехсекционный вариант 3ЭС5К «Ермак» изначально получил название 2ЭС5КБ (бустерная). В дальнейшем локомотив выпускался как 3ЭС5К. В 2013 году электровоз 3ЭС5К №434 был оснащен поосным регулированием силы тяги (опытный образец). В 2017 году с №896 начнется серийный выпуск электровозов 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги и независимым регулированием возбуждения. В 2021 году Новочеркасский электровозостроительный завод отправил на испытания в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги опытный электровоз 3ЭС5К №1147 с установленным новым оборудованием – устройством активации трения локомотива (УАТЛ) и устройством смазывания гребней колесных пар (УСГЛ). После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправилисся для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К «Ермак» с устройствами УАТЛ и УСГЛ эксплуатируются в качестве локомотивов-толкачей (подталкивающего локомотива) на горном участке Торея – Турма Восточно-Сибирской железной дороги. ЭС5К «Ермак» (3 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями Эксплуатация электровоза 2ЭС5К на железных дорогRead more...
Records shown: 93 of 1593 Color coding
Settings
Comments · 40Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link