|
|
Lista pojazdów
EPg (Stadler FLIRT)
Электропоезда переменного тока 4-вагонные типа FLIRT Belarus Regional Train (ЭПГ) (проект L-4219)
6 поездов для городского/пригородного ЭПг-01...06 и ЭПр-01...04, сообщения с местами 2+3
Основные характеристики:
напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2‘2‘ Bo‘
число поездов . .. . . . . . . 6 (городской). 4 (региональный)
начало эксплуатации .. . . . . 2011 . . . . . 2012
мест для сидения стационарн. . .232. . . . .. 188
мест для сидения откидных . . .. 28. . . . . . 29
мест для стояния . . . . . . . .346. . . . . .348 (из расчета 4 чел/м2)
высота пола низкопольн.части . . . . . . 600
высота пола высокопольн. части . . . . .1120
ширина дверей . . . . . . . . . . . . . 1300
продольная жесткость. . . . . . . . . . 1500 кН
длина целиком . . . . . . . . . . . . .75200 мм
ширина макс. . . . . . .. . . . . . . . 3200 мм
высота целиком (с опущенным т/п) . . . .4400 мм
масса тары . . . . . . . . . . . .. . . 132 т.
база моторной тележки . . . . . . . . . 2700 мм
база безмоторной тележки . . . . . . . .2750 мм
диаметр моторных колес (новые) . . . . . 860 мм
диаметр бегунковый колес (новые) . . . . 800 мм
продолжительная мощность на колесо. . . 2000 кВт
максимальная мощность на колесо. . . . .2600 кВт
тяговое усилие на старте . . . . . . . . 200 кН
макс. ускорение при полная загрузке. . . 1,2 м/с2 (up to 47 km/h)
конструктивная скорость . . . . . . .. . 160 км/ч
низкий пол . . . . . . . . . . . . . . . > 70%
движение по СМЕ максимально до. .. . . . 3 составов
кондиционер у машиниста и в пассажирских салонах
вакуумный туалет в т.ч. для пассажиров с огранич. возможностями
воздушные амортизаторы тележек
Электропоезда переменного тока 4-вагонные типа FLIRT Belarus Regional Train (ЭПГ) (проект L-4219)
6 поездов для городского/пригородного ЭПг-01...06 и ЭПр-01...04, сообщения с местами 2+3
Основные характеристики:
напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2 ‘2‘ Bo‘Czytaj więcej...
| № |
Typ fabryczny |
Nr. fabryczny |
Nr.ID |
Wyprodukowano |
Okręg kolejowy |
Lokomotywownia |
Przypis |
|
ЭПг-001 |
L-4219 |
001 - 001 |
13929203/13734819/13734801/13929211 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-001A |
L-4219 |
001 - 001 |
13929203 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-001D |
L-4219 |
001 - 001 |
13734819 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-001C |
L-4219 |
001 - 001 |
13734801 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-001B |
L-4219 |
001 - 001 |
13929211 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-002 |
L-4219 |
002 - 002 |
13929229/13734835/13734827/13929237 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
Ожидание ремонта с 14.10.2024 |
|
ЭПг-002A |
L-4219 |
002 - 002 |
13929229 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
Ожидание ремонта с 14.10.2024 |
|
ЭПг-002D |
L-4219 |
002 - 002 |
13734835 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
Ожидание ремонта с 14.10.2024 |
|
ЭПг-002C |
L-4219 |
002 - 002 |
13734827 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
Ожидание ремонта с 14.10.2024 |
|
ЭПг-002B |
L-4219 |
002 - 002 |
13929237 |
01.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
Ожидание ремонта с 14.10.2024 |
|
ЭПг-003 |
L-4219 |
003 - 003 |
13929245/13734850/13734842/13929252 |
03.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-003A |
L-4219 |
|
13929245 |
03.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-003D |
L-4219 |
|
13734850 |
03.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-003C |
L-4219 |
|
13734842 |
03.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-003B |
L-4219 |
|
13929252 |
03.2011 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-004 |
L-4219 |
004 - 008 |
13929260/13734876/13734868/13929278 |
02.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-004A |
L-4219 |
004 - 008 |
13929260 |
02.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-004D |
L-4219 |
004 - 008 |
13734876 |
02.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-004C |
L-4219 |
004 - 008 |
13734868 |
02.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-004B |
L-4219 |
004 - 008 |
13929278 |
02.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-005 |
L-4219 |
005 - 009 |
13929286/13734892/13734884/13929294 |
04.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-005A |
L-4219 |
005 - 009 |
13929286 |
04.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-005D |
L-4219 |
005 - 009 |
13734892 |
04.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-005C |
L-4219 |
005 - 009 |
13734884 |
04.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-005B |
L-4219 |
005 - 009 |
13929294 |
04.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-006 |
L-4219 |
006 - 010 |
13929302/13734918/13734900/13929310 |
06.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-006A |
L-4219 |
006 - 010 |
13929302 |
06.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-006D |
L-4219 |
006 - 010 |
13734918 |
06.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-006C |
L-4219 |
006 - 010 |
13734900 |
06.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
|
ЭПг-006B |
L-4219 |
006 - 010 |
13929310 |
06.2012 |
Białoruska kolej |
Minsk-Severniy |
|
Kolorowe kodowanie
Czynny |
Nowy (nie był w regularnej eksploatacji) |
Odstawiony |
Skreślony |
Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
Modernizacja |
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) |
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń |
Przemianowany |
Renumbered |
Renamed |
Ustawienia
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
|
|