ტრნაპსტორის სია

TEM3


В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые параметры тепловоза ТЭМ2.

В 1980 году ВНИТИ провел сравнительные динамические испытания двух тепловозов: ТЭМ2 с челюстными и ТЭМ3-001 с бесчелюстными тележками. Тележки тепловоза ТЭМ3-001 были выполнены по типу тележек, изготовляемых производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" для магистральных тепловозов. Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза составлял 90-100 мм. Испытания показали, что тепловозы с бесчелюстными тележками имеют более высокие динамические свойства по сравнению с тепловозами на челюстных тележках.

В последующие годы завод изготовил партию тепловозов ТЭМ3, которые поступили для эксплуатационных испытаний на железные дороги.

В 1986 году завод изготовил тепловоз ТЭМ3М-001, который демонстрировался на международной выставке "ЖД транспорт-86". На этом тепловозе применены одинаковые с тепловозами ТЭМ3 тележки и использована однотипная с тепловозами ТЭМ2М дизель генераторная установка 17ПДГ-2.

Эксплуатация

Всего было выпущено 29 (из них 20 для МПС) тепловозов серии ТЭМ3. На сегодняшний день известна приписка следующих машин: в депо Дно (Окт. ЖД) работают номера 0009, 0016, 0017; в депо Егоршино (Сврд. ЖД) 0014, 0015, 0019; в депо Калининград (Клг. ЖД) 0003, 0010, 0011, 0012, 0021; в депо Тында (Двст. ЖД) 0022, 0023, 0026; в депо Хвойная (Окт. ЖД) 0013 (списан после аварии).
В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые მეტის წაკითხვა...




ID ნომერი დამზადებულია დატოვებული/ჩამოწერილი რკინიგზა დეპო შესწორება
ТЭМ3-001 1979 West Siberian railway SLC PJT Шерегеш
ТЭМ3-002 1980 2006 Moscow Railway Bryansk-II ГЭМ10
ТЭМ3-003 15230030 1980 11.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-005 1981 October Railway Private ООО "МК-777"
ТЭМ3-007 15230048 1981 West Siberian railway Private АО "Шахта Заречная" / АО УК "Сила Сибири"
ТЭМ3-008 15230089 1981 Sverdlovsk Railway Private ТУПТОиКО "Лукойл-Энергогаз"
ТЭМ3-009 15230097 1981 03.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-010 15230105 1981 October Railway CMRT
ТЭМ3-011 15230113 1982 10.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-012 15230121 1982 03.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-013 1982 2008 October Railway Hvoinaya
ТЭМ3-014 15230147 1982 09.2014 Sverdlovsk Railway Chusovskoe
ТЭМ3-015 15230154 1982 09.2014 Sverdlovsk Railway Chusovskoe
ТЭМ3-016 15230162 1983 08.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-017 15230170 1983 01.12.2017 October Railway SPb-Fin
ТЭМ3-019 1984 2018 East Siberian Railway Zima
ТЭМ3-020 1985 L'vivska Railway Private Томашгородское карьероуправление, Ровенская область
ТЭМ3-021 15230212 1985 10.2015 October Railway Bologovskoe
ТЭМ3-022 1985 2019 Far Eastern Railway Novyy Urgal
ТЭМ3-023 15230238 1985 2018 Far Eastern Railway Tynda
ТЭМ3-025 1986 Uzbekistan railways Private СП "Мексам Чирчик"
ТЭМ3-026 15230261 1986 2021 Far Eastern Railway Tynda
ТЭМ3-027 15230014 1986 Russia, private carriers SIBUR

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 23 23 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.