Список подвижного состава

2ЭВ120


Электровоз 2ЭВ120 (2-х секционный Электровоз Волжский, с конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный компанией Бомбардье Транспортэйшн и произведённый совместно с ПЛК для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

Локомотив создаётся для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на расстояние до 3-4 тысяч километров.

Электровоз оборудован системой защиты колесных пар от юза с поосным растормаживанием в случае появления юза при торможении фрикционным тормозом.

В конструкцию электровоза заложена возможность комплектации дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива. Такое решение позволяет использовать локомотив в начальных и конечных пунктах маршрутов для выполнения маневровой работы независимо от наличия свободных маневровых тепловозов, а также для продолжения движения состава на не электрифицированных участках, - например возможно сформировать вывести состав от границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить работы по разгрузке состава.
Электровоз 2ЭВ120 (2-х секционный Электровоз Волжский, с конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный компанией Бомбардье Транспортэйшн и произведённый совместно с ПЛК для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

Локомотив создаётся для вождения тяжеловесныЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.тип Сет.№ Постр. Дорога Депо Примечание
2ЭВ120-001 TRAXX F120 MS 12802005/12802013 08.2015 Приволжская железная дорога ООО "ПЛК" "Князь Владимир"
2ЭВ120-002 TRAXX F120 MS 12802039 08.2016 Приволжская железная дорога ООО "ПЛК"
2ЭВ120-003 TRAXX F120 MS Приволжская железная дорога ООО "ПЛК" На заводе-изготовителе

Показано записей: 3 из 3

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Комментарии · 5

25.01.2024 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-нибудь о них слышно?
+1
+1 / –0
24.12.2024 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто знает что сейчас с заводом и этими электровозами? Сейчас мода пошла всё подряд ставить в новые музеи(по типу ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ70) и первые номера(ЭП2К-001, 2ЭС4К-001 тоже скоро возможно таким же будет) Поэтому в таком случае один из них точно в Приволжский музей поставят а второй ну например в Екатеринбург.
0
+1 / –1
25.12.2024 07:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт первых двух электровозов - по музеям распихают,касаемо выпуска - их никто не станет выпускать вообще,завод обанкротился. Хотя идея в целом с грузовыми электровозами двойного питания не была плоха,но как обычно из-за политических событий и санкций,расторжения контракта со стороны компании "Бомбардье" выпуск был остановлен. С 2ЭС5 такая же ситуация была,только контакт с компанией "Alstom" был расторгнут и выпуск данной серии тоже остановился. ЭП20 уже 3 года не выпускают.
+2
+3 / –1
28.12.2024 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так то правильно, но если быть точнее то 2ЭС5 прекратили выпускать ещё в 2015 году. Евро подскочило и выпускать ЭП20 стало то очень дорого, но оправдано всё же пассажирский двухсистемник, а о грузовых и речи не шло. Впрочем 2ЭС7 и 2ЭС10 на время тоже прекратили выпускать.
+1
+1 / –0
29.12.2024 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ЭС7 и 2ЭС10 прекратили выпускать ещё в конце февраля 2022 года после всем известных событий на Украине,потом немецкий концерн "Siemens" расторг контракты и сотрудничество с "Уральскими Локомотивами".
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.