List of the vehicles4ES5K "Ermak"Повышение тяговых свойств «Ермака» достигнуто за счет внедрения новых решений. Нагрузка на ось доведена до оптимальной 245 кН (25 тс). Применена система поосного регулирования с индивидуальными выпрямительно инверторными устройствами ВИУ-4000–2М. Совместно с гибкой адаптивной системой противобоксовочной защиты она обеспечивает реализацию максимального коэффициента сцепления каждой тяговой оси и оптимальное распределение тяговых нагрузок между ними. В результате увеличивается сила тяги электровоза. Использована система независимого возбуждения ТЭД в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0–50 км/ч. В наиболее тяжелых режимах работы локомотива — при трогании, разгоне и работе на участках с подъемами — осуществляется работа по схеме с НВ; на равнинных участках при высоких скоростях работа выполняется при последовательном возбуждении.
Применение выпрямительно-инверторного устройства ВИУ-4000–2М, которое в отличие от ВИП-4000М использовалось на электровозах 2(3)ЭС5К, состоит из двух (вместо одного) независимых каналов плавного индивидуального регулирования питания двух тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования в режиме рекуперативного торможения. Преобразователь выполнен в тех же габаритах, что и серийный, но с применением тиристоров более высокого класса. Расширены функции диагностики ВИУ-4000–2М в сравнении с ВИП-4000М. Блок диагностики контролирует работу двух каналов и принципиально отличается от аналогичного блока ВИУ-4000М наличием канала связи с микропроцессорной системой управления МСУД-015. Микропроцессорная система управления с расширенной диагностикой оборудования МСУД-015 предназначена для управления тяговым приводом и аппаратами цепей управления, поосного регулирования ТЭД, в том числе в режиме тяги с независимым возбуждением ТЭД, и диагностирования основных систем электровоза. Система может оперативно передавать информацию (через блок БРПД-003 по сетям стандарта GSM в режиме реального времени) на серверы завода и локомотивного депо о состоянии основного оборудования электровоза, об управляющих действиях машиниста и местоположении локомотива (определение координат с помощью системы ГЛОНАСС) при возникновении нештатных ситуаций. На электровозе 4ЭС5К используются колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками качения вместо МОП скольжения, которые применяются на серийных электровозах 2(3)ЭС5К. Установка моторно-осевых подшипников качения имеет ряд преимуществ. В первую очередь это сокращение количества технических обслуживаний электровоза ТО-2 при увеличении межремонтного пробега с 72 до 240 часов. Использование новых подшипников позволяет исключить расходование дорогостоящего осевого масла для заправки, долива и сезонной смены, как это происходит при эксплуатации моторно-осевых подшипников скольжения. Новые блоки позволяют уменьшить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонты МОП за счет снижения трудоемкости (уменьшается из-за исключения в ремонтах подшипников таких операций, как заливка, расточка вкладышей и т. д.). Также снижаются затраты электроэнергии на тягу при уменьшении момента трения в подшипниковых узлах и повышении КПД электровоза и повышается надежность и срок службы ТЭД, тяговой зубчатой передачи, увеличивается ресурс оси колесной пары. Повышение тяговых свойств «Ермака» достигнуто за счет внедрения новых решений. Нагрузка на ось доведена до оптимальной 245 кН (25 тс). Применена система поосного регулирования с индивидуальными выпрямительно инверторными устройствами ВИУ-4000–2М. Совместно с гибкой адаптивной системой противобоксовочной защиты она обеспечивает реализацию максимального коэффиRead more...
Records shown: 81 of 81 Color coding
Settings
Comments · 4Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link