Popis vozila

VL80TK (UULVRZ)


Основой модернизации электровозов ВЛ80Т(С) является оборудование их системой рекуперативного электрического торможения с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М производства ОАО «Электровыпрямитель», г. Саранск. Преобразователи ВИП-4000М были ранее установлены на электровозах ВЛ85 № 134, 252, 253, и успешно прошли опытную эксплуатацию. Управляют данными преобразователями микропроцессорные системы (МКС) как в режимах тяги, так и рекуперативного торможения. При этом они обеспечивают поддержание заданных машинистом значений силы тяги и ограничений скорости. С помощью МКС электровоз защищён от боксования и юза.
Затраты на модернизацию составляли 50—70 % стоимости нового локомотива с этими параметрами. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С получали вторую жизнь, а локомотивные службы дорог — резкое снижение затрат на грузоперевозки, улучшение условий труда локомотивных бригад. Малые сроки окупаемости затрат поставили проведение МЛП в число первоочередных работ. Основной экономический эффект от модернизации электровоза на базе отработавших свой срок ВЛ80Т и ВЛ80С получен от внедрения рекуперативного электрического торможения, усовершенствованной системы вентиляции и новой, экономичной системы вспомогательного электропривода.
На локомотивах сохранена конструкция тележек, их связи с кузовом. Люлечное подвешивание модернизировано, усилены также элементы тележек. Кузов модернизирован применительно к вновь устанавливаемому оборудованию. Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б, тяговые двигатели НБ418К6, сглаживающие реакторы РС53 и другое сохраняемое силовое электрооборудование отремонтировано в объеме КР-2. При этом на тяговом трансформаторе введена специальная вторичную обмотку на напряжение 3 кВ, чтобы отапливать пассажирские вагоны. Другим нововведением, обеспечивающим существенное снижение затрат электроэнергии, является регулируемая система питания двигателей привода вентиляторов, аналогичная примененной на электровозе ЭП1.
При создании этого, практически нового, локомотива широко использован опыт, накопленный при постройке электровозов ВЛ85, ВЛ65, ЭП1.

Модернизация тяговых двигателей заключается в переделке якоря и замене изоляции обмоток на современную при сохранении установочных и присоединительных размеров, а также параметров в часовом и продолжительном режимах. Расход охлаждающего воздуха на тяговые двигатели снижен до 70 м³/мин вместо 105 м³/мин до модернизации. Улучшение системы вентиляции обеспечило значительное снижение мощности, расходуемой на вентиляцию. При часовом режиме эта мощность составит около 2,5 % от номинальной.

Основные технические параметры электровоза:
номинальное напряжение питания — 25 кВ, 50 Гц;
формула ходовой части — 2(20 — 20);
нагрузка на ось — (23,5 ± 0,5) тс;
мощность часового режима — 5300 кВт;
сила тяги часового режима — около 47 тс;
конструкционная скорость — 110 км/ч.
Тормозные усилия, развиваемые электровозом в режимах рекуперативного торможения, составят не менее 33 тс при скорости 50 км/ч и не менее 22,5 тс при скорости 80 км/ч.

Основные новые элементы в силовой электрической схеме привода — ВИП (U1 и U2). Как и на электровозах ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, они имеют четырехзонное регулирование.

Первая зона — глубокое фазовое регулирование напряжения на тяговых двигателях от нуля до 250 В, питание поступает соответственно от выводов тягового трансформатора 1 — 3 и 5 — 7.
На второй зоне регулирования происходит наложение напряжения с выводов тягового трансформатора 3 — 01 и 7 — 02 на ранее выпрямленное напряжение. Диапазон изменения выходного напряжения — от 250 до 500 В. После полной выборки второй зоны тяговая нагрузка переключается на обмотки а1 — х1 и а2 — х2. При переходе напряжение на выходах ВИП увеличивается на величину около 50 В.
На третьей зоне регулирования к напряжениям тяговых обмоток а1 — х1 и а2 — х2 плавно добавляется напряжение обмоток 1 — 3 и 5 — 7. Выпрямленные напряжения при этом растут с 570 до 820 В. На последней, четвертой, зоне также наложением напряжения обмоток 3 — 01 и 7 — 02 итоговая величина увеличивается до номинального 950 В.
В режимах тяги двигатели работают с последовательным возбуждением, как и на всех электровозах. Однако при переходе в режим рекуперации они переключаются на генераторный режим с независимым возбуждением.

Схема цепи возбуждения в значительной мере подобна применяемой на электровозах с реостатным торможением ВЛ80Т, ВЛ80С. Отличие в том, что двухполупериодные возбудители тяговых двигателей U3 установлены на каждой секции электровоза, обеспечивая питание обмоток возбуждения лишь четырех машин. При этом исключаются межсекционные силовые провода. В то же время малая нагрузка возбудителя, около 0,05 Ом, потребовала применить схему с нулевым диодом типа ВУВ-53.

Использование тяговой обмотки трансформатора для питания возбудителя привело к некоторой неравномерности нагрузки на секции тягового трансформатора. Однако это не сказывается на его надежности, так как все обмотки охлаждаются единым потоком масла. Неравномерность нагрева обмоток не превышает 2 — 3°С.

Номинальное напряжение между выводами 02 — 8 и 8 — 7, к которым подключен возбудитель, равно 145 В. Выпрямленное напряжение при полностью открытых тиристорах около 130 В. В то же время при часовом токе возбуждения необходимо напряжение 48 В, что значительно меньше указанного. Внесение изменений в параметры тягового трансформатора при проведении КВР весьма сложно. Этим обусловлено использование возбудителя с нулевым диодом. При номинальном токе возбуждения в режиме рекуперации токи тиристорных плеч равны примерно 200 А, диодного — 550 А. Пульсации тока возбуждения не превышают 10 %.

Другим нововведением, обеспечивающим существенное снижение затрат электроэнергии, является регулируемая система питания двигателей привода вентиляторов, аналогичная примененной на электровозе ЭП1 (см. «Локомотив» № 6, 1998 г.). Принцип регулирования — двухступенчатый.

Если температура окружающего воздуха около +20°С, а ток тяговых двигателей превышает 500 А, то двигатели привода вентиляторов МВ1 и МВ2 получают питание частотой 50 Гц. Мощность, расходуемая на вентиляцию всего локомотива в этом режиме, около 150 кВт. Если ток тяговых двигателей меньше 500 А, то к мотор-вентиляторам подводится питание частотой 162/з Гц через непосредственный преобразователь частоты и числа фаз. Количество охлаждающего воздуха снижается в 3 раза, однако мощность, расходуемая на вентиляцию, уменьшается до 10 — 12 кВт. Превышение температуры меди тяговых двигателей НБ418К над окружающим воздухом при токе 500 А в этом случае составляет не более 80°С.

В случае снижения температуры окружающего воздуха установка тока переключения возрастает и при температуре -40°С составит около 700 А, т.е. в зимнее время почти непрерывно будет поддерживаться пониженная производительность вентиляторов. В свою очередь, это снижает количество влаги на тяговом электрооборудовании, перепады температуры изоляции и др.

С учетом опыта эксплуатации электровоза ВЛ85 № 114, на котором в 1989 г. был установлен первый вариант такой системы привода, ожидается, что не менее 70 % времени эксплуатации модернизированный локомотив с грузовыми составами будет работать при пониженной производительности вентиляторов, обеспечивая экономию не менее 10 % от энергии, расходуемой на тягу (по сравнению с ВЛ80С и ВЛ80Т). В случае работы столь мощного электровоза с пассажирскими составами переход на питание частотой 50 Гц маловероятен.

В качестве вспомогательных машин для привода вентиляторов и компрессоров использованы двигатели НВА-55 производства НЭВЗ, аналогичные по своим параметрам двигателю АНЭ2251-4УХЛ2 производства ВЭМЗ. Большая партия двигателей НВА-55 успешно прошла эксплуатационные испытания на электровозах ВЛ65.
В электрической схеме привода отсутствует расщепитель фаз, что дополнительно снижает шум в кабине машиниста, повышает энергетические параметры электровоза в целом. При работе мотор-вентилятора на частоте тока 162/з Гц их практически не слышно в кабине машиниста.

Чтобы обеспечить качественный пуск первой машины с частотой 50 Гц, на период переходного процесса включаются контакторы КМ1 и КМ2, увеличивающие пусковую емкость. После окончания пуска, о чем свидетельствует резкий рост напряжения между фазами С2 и СЗ, срабатывает реле А1, которое отключает избыток емкости. Конденсаторы С1 и С2 являются пусковыми для всех машин и рабочими для МВ1 и МВ2 соответственно, СЗ и С4 — рабочие емкости мотор-компрессора и МВЗ. Переключение МВЗ на пониженную частоту не предусматривается, так как он работает лишь в режиме рекуперации.

Микропроцессорная система управления тягой и торможением получает информацию о токах всех тяговых двигателей и в цепях возбуждения. Помимо управления ВИПом, МКС выдает кодовый сигнал в ПЧЧФ-120 о величине тока наиболее нагруженного тягового двигателя. ПЧЧФ-120 реализует заданный алгоритм управления мотор-вентиляторами и маслонасосом.

Кроме перечисленного, электровозы оборудованы следующими системами обеспечения безопасности движения: электропневматическим тормозом (ЭПТ) для работы с пассажирскими составами, комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-Ц), электронным скоростемером (КПД-3), телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ).
Основой модернизации электровозов ВЛ80Т(С) является оборудование их системой рекуперативного электрического торможения с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М производства ОАО «Электровыпрямитель», г. Саранск. Преобразователи ВИП-4000М были ранее установлены на электровозах ВЛ85 № 134, 252, 253, и успешно прошли опытную эксплуатаPročitaj više...


Razvrstati s obzirom na:  Brojčanu oznaku  ·  Serijski broj  ·  Godinu proizvodnje  ·  Datum otpisa


Brojčana oznaka Tvornički broj Identifikacijski broj Godina proizvodnje Datum otpisa Vlasnik Depo Napomena
ВЛ80ТК-1004 12670071/12670089 28.01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1004/1006А
ВЛ80ТК-1005 12670097/12670105 28.01.1975 Krasnojarska željeznica Abakan ВЛ80ТК-1005/1006Б
ВЛ80ТК-1006Б 12670121 28.01.1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1005/1006Б
ВЛ80ТК-1006А 12670113 28.01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1004/1006А
ВЛ80ТК-1007 12670139/12670147 1975 Krasnojarska željeznica Bogotol 1007/1352Б
ВЛ80ТК-1009А 12670170 30.01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli Консервация
ВЛ80ТК-1009Б 12670188 30.01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1154/1009Б
ВЛ80ТК-1010А 12670196/12670204 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1011Б 12670212/12670220 31.01.1975 02.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1140/1011Б
ВЛ80ТК-1011А 12670212/12670220 1975 Krasnojarska željeznica Bogotol 1042/1011А
ВЛ80ТК-1014 12670279/12670287 1975 08.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1014/2016А
ВЛ80ТК-1015 12670295/12670303 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan СМЕ 1015/2016Б
ВЛ80ТК-1016 12670311/12670329 02.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1016/1055А
ВЛ80ТК-1017 12670337/12670345 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1018 12670352/12670360 23.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1018/1023А
ВЛ80ТК-1019Б 12670386 02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1145/1019Б
ВЛ80ТК-1019А 12670378 02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1043/1019А
ВЛ80ТК-1020 12670394/12670402 27.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli БЗ Карталы
ВЛ80ТК-1022Б 12670436/12670444 28.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1339/1022Б/1065А
ВЛ80ТК-1022А 12670436/12670444 28.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1022А/1093
ВЛ80ТК-1023 12670451/12670469 28.02.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1018/1023А; 1110/1023Б
ВЛ80ТК-1026 12670519/12670527 1975 Krasnojarska željeznica Bogotol ВЛ80ТК-1026/1470Б
ВЛ80ТК-1029 12670576/12670584 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1029/1410Б
ВЛ80ТК-1031Б 31.03.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1132/1031Б
ВЛ80ТК-1031А 12670618/12670626 31.03.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1243/1031А
ВЛ80ТК-1033 12670659/12670667 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1033/1090Б
ВЛ80ТК-1035Б 12670709 15.04.1975 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1035А 12670691 15.04.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 2002/1035А
ВЛ80ТК-1036 12670717/12670725 16.04.1975 Gorkovska željeznica Lyangasovo 1036/1103Б
ВЛ80ТК-1037 12670733/12670741 21.04.1975 Južnouralska željeznica Kartаli СМЕ ВЛ80ТК-1037/1046Б
ВЛ80ТК-1038 12670758/12670766 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1039 12670774/12670782 29.04.1975 Krasnojarska željeznica Bogotol ВЛ80ТК-1039/1470А
ВЛ80ТК-1041 12670816/12670824 1975 Krasnojarska željeznica Abakan 1041/1095А; Консервация
ВЛ80ТК-1042 12670832/12670840 10.2006 Krasnojarska željeznica Bogotol 1042/1011А
ВЛ80ТК-1043 12670857/12670865 30.04.1975 Južnouralska željeznica Kartаli СМЕ ВЛ80ТК-1043/1019А
ВЛ80ТК-1044 12670873/12670881 13.05.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1044/1939А
ВЛ80Т-1045 12670899/12670907 14.05.1975 06.1975 Zabajkalska željeznica Chita
ВЛ80ТК-1045 12670899/12670907 14.05.1975 02.2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1045/1053А
ВЛ80ТК-1046А 12670915 06.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1054/1046А
ВЛ80ТК-1046Б 12670923 20.05.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1037/1046Б
ВЛ80ТК-1048 12670956/12670964 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1048/1125А
ВЛ80ТК-1049 12670972/12670980 01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1049/1315Б
ВЛ80ТК-1050А 12670998/12671004 29.05.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1142/1050А
ВЛ80ТК-1050Б 12670998/12671004 29.05.1975 Krasnojarska željeznica Bogotol 1173/1050Б
ВЛ80ТК-1052 12671038/12671046 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1052/1361Б
ВЛ80ТК-1053 12671053/12671061 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1045/1053А; 1057/1053Б
ВЛ80ТК-1054 12671079/12671087 06.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1054/1035А
ВЛ80ТК-1055А 12671095 27.06.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1016/1055А
ВЛ80ТК-1055Б 12671103 20.06.1975 Krasnojarska željeznica Bogotol 1064/1055Б
ВЛ80ТК-1056 12671111/12671129 26.06.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1035Б/1056Б/1939Б; Консервация
ВЛ80ТК-1057 12671137/12671145 01.2006 12.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1057/1053Б
ВЛ80ТК-1064 12671277/12671285 20.06.1975 Krasnojarska željeznica Bogotol 1064/1055Б
ВЛ80ТК-1065 12671293/12671301 23.07.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1339/1022Б/1065А
ВЛ80ТК-1068Б 12671368 1975 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1068Б 12671350/12671368 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1068А 12671350 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1069/1068А
ВЛ80ТК-1069 12671376/12671384 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan ВЛ80ТК-1069/1068А
ВЛ80ТК-1070 12671392/12671400 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1071 12671418/12671426 1975 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1090 12671798/12671806 09.1975 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1091 12671814/12671822 1975 2022 Zapadnosibirska željeznica Karasuk Секция Б
ВЛ80ТК-1091А 12671814/12671822 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1309/1091А
ВЛ80ТК-1092Б 12671848 1975 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1092А 12671830 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1070/1092А
ВЛ80ТК-1093 12670436/12671855 26.10.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1093/1022А
ВЛ80ТК-1094 12671871/12671889 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1095 12671897/12671905 1975 10.2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1097Б 12671939/12671947 1975 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1099 12671970/12671988 1975 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1187/1099А; 1273/1099Б
ВЛ80ТК-1103 12672051/12672069 31.10.1975 Gorkovska željeznica Lyangasovo 2036/1103А — консервация; 1036/1103Б — ожидание списания
ВЛ80ТК-1104 12672077/12672085 01.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1104/1308Б
ВЛ80М-1105 12672093/12672101 1975 09.2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1108 12672150/12672168 1975 2022 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1109 12672176/12672184 1975 10.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1109/1071Б
ВЛ80ТК-1110 12672192/12672200 29.11.1975 Južnouralska željeznica Kartаli ВЛ80ТК-1110/1023Б
ВЛ80ТК-1112 12672234/12672242 30.11.1975 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1116 12672317/12672325 30.11.1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1125А 12672499/12672507 1975 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1048/1125А
ВЛ80ТК-1125 12672499/12672507 12.1975 Južnouralska željeznica Kartаli 1999/1125Б
ВЛ80ТК-1128 12672556/12672564 25.01.1976 2022 Krasnojarska željeznica Abakan 1011А/1056Б/1128А
ВЛ80ТК-1131 12672614/12672622 24.02.1976 Južnouralska željeznica Kartаli ВЛ80ТК-1131/1258А
ВЛ80ТК-1132 12672630/12672648 1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1132/1031Б
ВЛ80ТК-1138 12672754/12672762 1976 2022 Krasnojarska željeznica Abakan ВЛ80ТК-1138/1071А
ВЛ80ТК-1140 12672796/12672804 1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1142 12672838/12672846 31.01.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1142/1050А
ВЛ80ТК-1145 12672895/12672903 19.02.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1145/1019Б
ВЛ80ТК-1148 12672952/12672960 1976 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1150 12672994/12673000 1976 02.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1150/1308А
ВЛ80ТК-1153 12673059/12673067 1976 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1153/1097А
ВЛ80ТК-1154 12673075/12673083 28.02.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1154/1009Б
ВЛ80ТК-1165 12673299/12673307 31.03.1976 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1173 12673455/12673463 26.04.1976 Krasnojarska željeznica Bogotol 1173/1050Б
ВЛ80ТК-1180 12673596/12673604 30.04.1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 2045/1180А; 1355/1180Б
ВЛ80ТК-1181 12673612/12673620 1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1184 12673679/12673687 1976 09.2021 Krasnojarska željeznica Abakan СМЕ 1184/1334Б
ВЛ80ТК-1185 12673695/12673703 26.05.1976 Južnouralska željeznica Kartаli ВЛ80ТК-1197/1185Б
ВЛ80ТК-1187 12673737/12673745 1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1187/1099А
ВЛ80ТК-1197 193 12673935/12673943 25.06.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1197/1185Б
ВЛ80ТК-1199 12673976/12673984 1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1208 12674156/12674164 24.07.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1208/1090А
ВЛ80ТК-1235 12674693/12674701 30.09.1976 16.09.2022 Južnouralska željeznica Kartаli ВЛ80М
ВЛ80ТК-1240Б 12674792/12674800 25.10.1976 30.06.2021 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1240А 12674792/12674800 1976 2023 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1243 12674859/12674867 1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1243/1031А
ВЛ80ТК-1258Б 12675153/12675161 29.12.1976 Krasnojarska željeznica Abakan Консервация
ВЛ80ТК-1258А 12675153/12675161 29.12.1976 Južnouralska željeznica Kartаli 1131/1258А
ВЛ80ТК-1272 12675435/12675443 31.01.1977 Južnouralska željeznica Kartаli ВЛ80ТК-1272/2012Б
ВЛ80ТК-1273 12651758/12651741 1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1273/1099Б
ВЛ80ТК-1279 12675575/12675583 1977 12.2021 Krasnojarska željeznica Abakan ВЛ80ТК-1279/1367Б
ВЛ80ТК-1285 12675690/12675708 1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1010А/1944А
ВЛ80ТК-1305 12676094/12676102 24.05.1977 22.05.2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1306 12676110/12676128 26.05.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1306/1352А
ВЛ80ТК-1308А 12676151 1977 2023 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1308Б 12676169 1977 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1309 12676177/12676185 1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1310 12676193/12676201 31.05.1977 2023 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80М-1311 12676219/12676227 31.05.1977 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1339/1311А
ВЛ80М-1312 12676235/12676243 1977 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1313 12676250/12676268 24.06.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1313/1408А
ВЛ80ТК-1315А 12676292 29.06.1977 22.05.2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1305/1315А
ВЛ80ТК-1315Б 12676300 1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1049/1315Б
ВЛ80ТК-1316 12676318/12676326 29.06.1977 05.2020 Krasnojarska željeznica Abakan 1316/1367А
ВЛ80ТК-1331 12676615/12676623 10.08.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1331/1938Б
ВЛ80ТК-1332 12676631/12676649 28.08.1977 21.06.2021 Krasnojarska željeznica Abakan 1332/1240Б
ВЛ80ТК-1333 12676656/12676664 1977 05.2020 Krasnojarska željeznica Abakan 1333/1947А
ВЛ80ТК-1334 12676672/12676680 1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1184/1334Б; 1336/1334А
ВЛ80ТК-1336 12676714/12676722 1979 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1337 12676730/12676748 1977 09.2022 Krasnojarska željeznica Abakan 1337/2012А
ВЛ80ТК-1339 12676771/12676789 01.07.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1339/1022Б/1065А
ВЛ80ТК-1340 12676797/12676805 31.08.1977 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1346 12676912/12676920 1977 09.2022 Krasnojarska željeznica Abakan 1346/1334А
ВЛ80ТК-1352А 12677035/12677043 28.10.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1306/1352А
ВЛ80ТК-1352Б 12677035/12677043 1977 Krasnojarska željeznica Bogotol 1007/1352Б
ВЛ80ТК-1353 12677050/12677068 1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1353/1409Б
ВЛ80М-1354 12677076/12677084 1977 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 2030/1354А, 1346/1354Б
ВЛ80ТК-1355Б 12677092/12677100 27.12.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1339/1355Б
ВЛ80ТК-1361Б 12677217/12677225 30.11.1977 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1052/1361Б
ВЛ80ТК-1361А 12677217/12677225 10.1977 Južnouralska željeznica Kartаli 2008/1361А
ВЛ80ТК-1365 12677290/12677308 1977 Južnouralska željeznica Kartаli 1365/1340Б
ВЛ80ТК-1367 12677332/12677340 1977 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1316/1367А
ВЛ80ТК-1368 12677357/12677365 1977 Krasnojarska željeznica Bogotol ВЛ80ТК-1368/1408Б
ВЛ80ТК-1370 12677399/12677407 30.11.1977 Južnouralska željeznica Kartаli Консервация
ВЛ80ТК-1371 12677415/12677423 11.1977 Južnouralska željeznica Kartаli СЛД-23 Зауралье
ВЛ80ТК-1382 12677639/12677647 02.1976 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1388 12677753/12677761 1978 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-1407 12678132/12678140 1978 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 1407/1105А
ВЛ80ТК-1408А 12678157 28.02.1978 Južnouralska željeznica Kartаli 1313/1408А
ВЛ80ТК-1408Б 12678165 1978 Krasnojarska željeznica Bogotol ВЛ80ТК-1368/1408Б
ВЛ80ТК-1409 12678173/12678181 1978 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1108/1409А; 1353/1409Б
ВЛ80ТК-1410 ????????/12678207 1978 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1470 12679395/12679403 07.1978 Krasnojarska željeznica Bogotol 1039/1470А; 1026/1470Б
ВЛ80ТК-1870 12651204/12651196 12.1978 Krasnojarska željeznica Bogotol 1870/1938А
ВЛ80ТК-1938Б 12651170 1979 Južnouralska željeznica Kartаli 1331/1938Б
ВЛ80ТК-1938А 12651188 30.04.1979 Krasnojarska željeznica Bogotol 1870/1938А
ВЛ80ТК-1939 12651816/12651808 1979 Južnouralska željeznica Kartаli 1044/1939А
ВЛ80ТК-1944 12651790/12651782 28.05.1979 Južnouralska željeznica Kartаli 2038/1944А
ВЛ80М-1947 12651659/12651642 1979 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1951 12651675/12651667 1979 01.2022 Krasnojarska željeznica Abakan 1951/1105Б
ВЛ80ТК-1954 12651857/12651865 1979 Krasnojarska željeznica Abakan 1954/1979Б
ВЛ80ТК-1955 12651246/12651238 31.05.1979 05.2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1979 12651089/12651071 1979 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-1999 12651832/12651824 27.09.1979 Južnouralska željeznica Kartаli СМЕ 1999/1125Б
ВЛ80ТК-2002 12690038/12690046 09.1979 Južnouralska željeznica Kartаli СМЕ ВЛ80ТК-2002/1035А
ВЛ80ТК-2008 12690152/12690160 09.1979 Južnouralska željeznica Kartаli СМЕ ВЛ80ТК-2008/1361А
ВЛ80ТК-2012А 12690236/12690244 31.10.1979 05.2024 Krasnojarska željeznica Abakan 2012А/1955
ВЛ80ТК-2012Б 12690236/12690244 31.10.1979 Južnouralska željeznica Kartаli 1272/2012Б
ВЛ80ТК-2015 12690293/12690301 10.1979 2024 Krasnojarska željeznica Abakan 2015/1258Б
ВЛ80ТК-2016 12690319/12690327 31.10.1979 03.2024 Krasnojarska željeznica Abakan 1014/2016А
ВЛ80ТК-2030 12690590/12690608 1979 Južnouralska željeznica Kartаli 2030/1090Б
ВЛ80ТК-2036 12690715/12690723 31.12.1979 Gorkovska željeznica Lyangasovo Консервация
ВЛ80ТК-2038 12690756/12690764 31.01.1980 Južnouralska željeznica Kartаli 2038/1944А
ВЛ80ТК-2043 12690855/12690863 01.1980 Krasnojarska željeznica Bogotol 2043/2100А
ВЛ80ТК-2044 12690871/12690889 06.1980 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-2045 12690897/12690905 01.1980 Južnouralska željeznica Kartаli 2045/1355А
ВЛ80ТК-2047 12690939/12690947 31.01.1980 2024 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-2052 12691036/12691044 26.02.1980 Krasnojarska željeznica Bogotol 2052/2100Б
ВЛ80ТК-2072 12691432/12691440 1980 2023 Krasnojarska željeznica Abakan 2072/1311Б
ВЛ80ТК-2076 12691515/12691523 28.04.1980 Krasnojarska željeznica Abakan
ВЛ80ТК-2096 12691911/12691929 31.05.1980 Južnouralska željeznica Kartаli
ВЛ80ТК-2100 12691994/12692000 23.06.1980 Krasnojarska željeznica Bogotol 2043/2100А; 2052/2100Б

Prikazano zapisa: 180 of 180

Oznake stanja vozila

U službi
Novo (čeka na službu)
Izvan službe
Trajno izvan službe
Otpisano
Trenutno stanje nepoznato
Modernizacija u novu seriju
Premještaj u drugi depo
Prodaja novom vlasniku
Spomenik/Muzejski izložak/
Promijenjena brojčana oznaka
Promijenjeno ime

Način prikaza

Prikaži sve podatke u zajedničkoj tablici  ·  Prikaži zastarjele podatke u izdvojenoj tablici
Sakrij fotografije  ·  Prikaži fotografije


Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.