Список подвижного состава

F40PH


Пассажирский четырёхосный тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся совместно заводами GM Electro-Motive Division (EMD) и General Motors Diesel (GMD) с 1975 по 1992 год. Также компанией MK Rail and MotivePower Industries вплоть до 2000 года выпускались отдельные модификации.

Тепловоз был создан компанией EMD по просьбе железнодорожного перевозчика Amtrak. Ранее компания уже эксплуатировала пассажирские тепловозы SDP40F, но после ряда сходов с рельсов, их начали отстранять от пассажирской работы. Новый пассажирский тепловоз был создан на базе грузового GP40, имеющего 4 оси (на SD40F их было 6), что, как тогда считалось, должно было облегчить вписывание локомотива в кривые. Стоит отметить, что обозначение серии F40PH было выбрано не совсем правильно, так как ранее заводом был выпущен шестиосный пассажирский тепловоз F40C (на базе SD40-2).

На первых 30 тепловозах были применены дизели EMD 645E3 мощностью 3000 л.с, в дальнейшем их мощность была повышена до 3200 л.с. Помимо Amtrak, F40PH приобретались также Via Rail Canada и пригородными Metra, MBTA, Tri-Rail, CalTrain, NJ Transit и GO Transit. В 1970-х — 1980-х F40PH был основным пассажирским тепловозом на североамериканском континенте. С конца 1990-х начал активно заменяться более современными тепловозами моделей GE Genesis. В настоящее время самым большим парком F40PH располагают Metra (117 штук, в основном модификации F40PHM-2, внешне схожей с GE Genesis), Via Rail Canada (54) и MBTA (18).

Список модификаций:

EMD F40PH
EMD F40PHR
EMD F40PH-2
CAD/VIA F40PH-2D
EMD F40PH-2C
EMD F40PH-2CAT
EMD F40PHM-2
M-K F40PHL-2
M-K F40PHM-2C
MPI F40PH-2C
MPI F40PH-3C
Пассажирский четырёхосный тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся совместно заводами GM Electro-Motive Division (EMD) и General Motors Diesel (GMD) с 1975 по 1992 год. Также компанией MK Rail and MotivePower Industries вплоть до 2000 года выпускались отдельные модификации.

Тепловоз был создан компанией EMD по просьбе железнодорожногоЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.№ Постр. Ушёл/списан Дорога Депо Примечание
90200 757099-1 03.1976 Железные дороги США AMTK
90219 757099-20 04.1976 Железные дороги США AMTK
221 757099-22 04.1976 1990-е гг. Железные дороги США AMTK
90413 A3498 05.1978 Железные дороги США AMTK
1000 776066-1 1978 Железные дороги США MBTA
1001 776066-2 1978 Железные дороги США MBTA
1002 776066-3 1978 Железные дороги США MBTA
1003 776066-4 1978 Железные дороги США MBTA
1004 776066-5 1978 Железные дороги США MBTA
1005 776066-6 1978 Железные дороги США MBTA
1006 776066-7 1978 Железные дороги США MBTA
1007 776066-8 1978 Железные дороги США MBTA
1008 776066-9 1978 Железные дороги США MBTA
1009 776066-10 1978 2018 Железные дороги США MBTA
1010 776066-11 1978 Железные дороги США MBTA
1011 776066-12 1978 Железные дороги США MBTA
1012 776066-13 1978 Железные дороги США MBTA
6415 1986 Canadian National Railway Via
6456 Canadian National Railway Via VIA Rail Canada
90221 757099-22 04.1976 Железные дороги США AMTK
90229 757099-30 05.1976 Железные дороги США AMTK

Показано записей: 21 из 21

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.