Popis vozilaIVKP1Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость часового режима - 22,4 км/ч. Масса - 80 т (7,4 т - балласт). Диаметр колёс - 1016 мм. Колёсная база тележек - 2500 мм. Подвешивание ТЭД - опорно-осевое. Передаточное число - 75/16 = 4,69. Аккумуляторные батареи - 4Ку225 (24 свинцовых элементов, 50В).
Производитель - VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (ГДР). Разработка проекта и поставка ТЭД наряду с другими комплектующими - завод «Динамо» им. С. М. Кирова. Годы постройки - 1949-1951. Количество построенных машин - 126. Нумерация - серийно-заводская, четырёхзначная (65ХХ-66ХХ). Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1: Коркинский угольный разрез, Магнитогорский металлургический комбинат, Высокогорский горно-обогатительный комбинат (г. Нижний Тагил). Расшифровка аббревиатуры IVКП1: IV - четвёртая весовая категория К - контактный П - промышленный 1 - номер модели Дочерняя модель: http://trainpix.org/models.php?mid=969 . Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость чPročitaj više...
Prikazano zapisa: 24 of 24 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2025
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |