ტრნაპსტორის სია

IVKP1A (B, V)


Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) второго исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость часового режима - 22,4 км/ч. Масса - 80 т (5 т - балласт). Диаметр колёс - 1050 мм. Колёсная база тележек - 2300 мм. Подвешивание ТЭД - опорно-рамное. Передаточное число - 75/16 = 4,69. Аккумуляторные батареи - 4Ку225 (24 свинцовых элементов, 50В).

Производитель - НЭВЗ (СССР).

Разработка проекта механической части - НЭВЗ.

Годы постройки - 1950-1956.

Количество построенных машин - 160.

Нумерация - заводская, сквозная, трёхзначная:

1950 г. - 001-010
1951 г. - 011-023
1952 г. - 024-038
1953 г. - 039-063
1954 г. - 064-095
1955 г. - 096-130
1956 г. - 131-160

Индексы А, Б, В в наименованиях серии обозначают вариант установки токоприёмника, выбиравшийся в зависимости от расположения контактного провода относительно железнодорожного пути.

Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1А: Коркинский угольный разрез, Магнитогорский металлургический комбинат, Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина.

Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1Б: Высокогорский горно-обогатительный комбинат (г. Нижний Тагил).

Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1В: Бакальский рудник.

В июле 1957 года в депо Коркинского угольного карьера на базе четырёхосного думпкара ВС-50 был создан моторный думпкар, который при прицепке к электровозу IVКП1А-010 почти в два раза увеличивал отношение сцепного веса новой тяговой единицы к полному весу поезда. Т.о., электровоз IVКП1А с моторным думпкаром стал первым в стране тяговым агрегатом.

Примерно в конце 1950-ых гг. в депо Коркинского угольного карьера под одним из капотов IVКП1А-141 была смонтирована дизель-генераторная установка. На электровозе был установлен дизельный двигатель типа 2Д6 мощностью 150 л. с. и генератор мощностью 180 кВт. (В Бакале на такой же электровоз, по словам местных работников, установили дизель мощностью 400 л. с.) Этой мощности вполне хватало для хозяйственных работ на площадке и небольших уклонах: укладка и демонтаж временных погрузочных путей, обслуживание контактной сети и т. п. Позже дизель-генераторы были установлены и на некоторых электровозах других предприятий (в частности, на IVКП1Б-160 Гороблагодатского рудоуправления ВГОК).

Источник: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 .

Расшифровка аббревиатуры IVКП1:

IV - четвёртая весовая категория
К - контактный
П - промышленный
1 - номер модели

Родительская модель: http://trainpix.org/models.php?mid=1041 .
Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) второго исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость чმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი დამზადებულია დატოვებული/ჩამოწერილი რკინიგზა დეპო შესწორება
IVКП1А-001 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-002 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-003 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-004 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-005 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-006 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-007 1950 South Urals Railways Korkino
П-007 1950 ???? South Urals Railways MMK П-30
П-008 1950 ???? South Urals Railways Korkino П-31
IVКП1А-009 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП2А-09 1952 South Urals Railways MMK № 31
IVКП1А-010 1950 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-011 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1Б-12 Sverdlovsk Railway VGOK
IVКП1А-012 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-013 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-014 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП2А-14 South Urals Railways MMK
IVКП1А-015 1951 South Urals Railways MMK
IVКП1А-017 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-018 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-020 1951 South Urals Railways Korkino
П-20 1951 South Urals Railways MMK
IVКП1А-021 1951 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-026 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-027 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-028 Norilsk Railway (PJSC MMC "Nornikel") Norilsk
IVКП1А-028 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-029 1952 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-029 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-030 1952 South Urals Railways MMK
П-30 1950 South Urals Railways MMK
IVКП1А-031 1952 Norilsk Railway (PJSC MMC "Nornikel")
П-31 1950 South Urals Railways MMK
IVКП1А-032 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-033 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-034 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-035 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-036 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-038 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-039 1952 South Urals Railways MMK
IVКП1А-040 1953 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-041 1953 South Urals Railways MMK
IVКП1А-042 Norilsk Railway (PJSC MMC "Nornikel") Norilsk
П-042 Norilsk Railway (PJSC MMC "Nornikel") Norilsk
IVКП1А-043 1953 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-044 1953 October Railway JSC "Olkon"
IVКП1А-046 1953 October Railway JSC "Olkon"
IVКП1А-047 1953 1988 October Railway Energy station 4
IVКП1А-055 1953 1988 October Railway Energy station 4
전기 63 DPRK Railway Pyongyang
IVКП1А-71 South Urals Railways Bakal
IVКП1А-072 Prydniprovska Railway Southern GOK
IVКП1А-073 1953 1988 October Railway Energy station 4
IVКП1А-074 1953 1988 October Railway Energy station 4
IVКП1А-088 Prydniprovska Railway Southern GOK
IVКП1А-090 1953 October Railway JSC "Olkon"
IVКП1А-092 1954 Russia, Other Other
IVКП1А-094 1955 October Railway JSC "Olkon"
IVКП1А-096 1955 October Railway JSC "Olkon"
IVКП1Б-100 Sverdlovsk Railway VGOK
IVКП1А-104 IVКП1А 1956 South Urals Railways MMK
IVКП1А-105 1955 South Urals Railways MMK № 20
IVКП1Б-122 Sverdlovsk Railway VGOK
IVКП1А-129 Prydniprovska Railway Southern GOK
IVКП1А-131 1955 Sverdlovsk Railway NTMK
IVКП1А-132 1956 South Urals Railways Bakal
IVКП1А-133 1956 South Urals Railways Bakal
IVКП1А-134 1956 South Urals Railways Bakal
IVКП1Б-134 1956 Sverdlovsk Railway VGOK
IVКП1А-135 1956 South Urals Railways Bakal
IVКП1А-139 1956 South Urals Railways MMK
IVКП1А-141 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-142 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-143 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-144 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-145 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-146 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-147 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1А-148 1956 South Urals Railways Korkino
IVКП1-149 1956 South Urals Railways MMK
IVКП1А-150 1956 South Urals Railways Bakal
IVКП1А-151 Prydniprovska Railway Southern GOK
IVКП1-155 1956 South Urals Railways MMK
IVКП1-156 1956 South Urals Railways MMK
IVКП1-157 1956 2013 South Urals Railways MMK
IVКП1Б-158 1956 Sverdlovsk Railway GRU
IVКП1Б-160 1956 Sverdlovsk Railway GRU
869 China Railway Corporation Private

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 89 89 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.