Lista pojazdów

DR6


Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, несколько утолщённой осью колёсных пар из-за изменения схемы приложения сил от колеи 1435 мм, отсутствием одного из двух дисков тормоза на моторной колёсной паре (тормозной путь был увеличен до 1000 м) и новой формой лобовой части, имеющей примерно такую же кабину, как и на ДР1А-168, но с прожектором, расположенным над лобовыми стёклами.
Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, нескольCzytaj więcej...


Sortuj według:  numeru  ·  numeru fabrycznego  ·  daty zbudowania  ·  daty skreślenia


Typ fabryczny Wyprodukowano Okręg kolejowy Lokomotywownia
ДР6-250 63-353 1990 Koleje Kubańskie FC

Pokazano wpisów: 1 z 1

Kolorowe kodowanie

Czynny
Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Odstawiony
Skreślony
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Modernizacja
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Przemianowany
Renumbered
Renamed

Ustawienia

Pokaż wszystkie dane w jednej tabeli  ·  Pokaż nieaktualne dane w osobnej tabeli
Bez zdjęć  ·  Pokaż zdjęcia


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.