ტრნაპსტორის სია

DR6


Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, несколько утолщённой осью колёсных пар из-за изменения схемы приложения сил от колеи 1435 мм, отсутствием одного из двух дисков тормоза на моторной колёсной паре (тормозной путь был увеличен до 1000 м) и новой формой лобовой части, имеющей примерно такую же кабину, как и на ДР1А-168, но с прожектором, расположенным над лобовыми стёклами.
Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, нескольმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი დამზადებულია რკინიგზა დეპო
ДР6-250 63-353 1990 Ferrocarriles de Cuba FC

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 1 1 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.