Popis vozila

DR6


Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, несколько утолщённой осью колёсных пар из-за изменения схемы приложения сил от колеи 1435 мм, отсутствием одного из двух дисков тормоза на моторной колёсной паре (тормозной путь был увеличен до 1000 м) и новой формой лобовой части, имеющей примерно такую же кабину, как и на ДР1А-168, но с прожектором, расположенным над лобовыми стёклами.
Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, нескольPročitaj više...


Razvrstati s obzirom na:  Brojčanu oznaku  ·  Serijski broj  ·  Godinu proizvodnje  ·  Datum otpisa


Brojčana oznaka Podserija vozila Godina proizvodnje Vlasnik Depo
ДР6-250 63-353 1990 Ferrocarriles de Cuba FC

Prikazano zapisa: 1 of 1

Oznake stanja vozila

U službi
Novo (čeka na službu)
Izvan službe
Trajno izvan službe
Otpisano
Trenutno stanje nepoznato
Modernizacija u novu seriju
Premještaj u drugi depo
Prodaja novom vlasniku
Spomenik/Muzejski izložak/
Promijenjena brojčana oznaka
Promijenjeno ime

Način prikaza

Prikaži sve podatke u zajedničkoj tablici  ·  Prikaži zastarjele podatke u izdvojenoj tablici
Sakrij fotografije  ·  Prikaži fotografije


Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.