Список подвижного состава

ХТА-208.1ММТ-2/КРТ-1


КРТ-1
Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТА-208.1ММТ-2/КРТ оборудован железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-3,5 и локомотивным тормозом №394. На комбинированном ж/д ходу может обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, проходить кривые радиусом 40-60 м. и производить установку на ж/д пути за 2-5 минут, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.
Маневровый мотовоз КРТ-1 на базе трактора ХТА-208.1ММТ-2/КРТ предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520/1435мм и на автодорогах общего назначения.
https://rigelav-belgorod.ru
КРТ-1
Колесно-рельсовый тягач КРТ-1 на базе трактора ХТА-208.1ММТ-2/КРТ оборудован железнодорожной автосцепкой СА-3, компрессором ПК-3,5 и локомотивным тормозом №394. На комбинированном ж/д ходу может обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, проходить кривые радиусом 40-60 м. и производить установку на ж/д пути за 2-5 минЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо Примечание
КРТ-1 2022 Белорусская железная дорога Гомельстекло ОАО «Гомельстекло»

Показано записей: 1 из 1

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.