Popis vozila

Litra SA


В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставляться непрерывно до 2005 года, когда DSB общей серией из 120 новых S-поездов 4-го поколения сможет заменить все старые S-поезда.
Новые поезда S означают заметное улучшение комфорта пассажиров, в то время как DSB достигает значительной экономии на эксплуатации и техническом обслуживании поездов.
Благодаря современному техническому оснащению новые поезда также сократят время в пути на городской железной дороге. В то же время в новых поездах на 33% больше мест, чем в старых S-поездах, а это означает, что пассажирам предлагается больше мест, в том числе в час пик.
Как передние, так и задние вагоны оснащены так называемыми гибкими отсеками, где достаточно места для велосипедов, детских колясок и т. д. а также, что не менее важно, легкий доступ для инвалидов-колясочников.
Каждый из 8 вагонов поезда также оборудован двойной вращающейся раздвижной дверью шириной 1,60 м с каждой стороны поезда, благодаря чему достигается быстрая смена пассажиров.
Особая форма новых S-поездов, в которой ширина поезда увеличена по высоте локтей пассажиров, означает, что на каждом ряду сидений поперек поезда может разместиться 3 + 3 пассажира. Это значительная часть общего увеличения количества сидячих мест на целых 33% по сравнению со старыми поездами.
При строительстве новых S-поездов были приложены большие усилия для создания быстрого, но в то же время экологически чистого поезда. Для достижения этой цели поезд построен с одноосными тележками вместо традиционных двухосных тележек. Одноосные тележки изогнуты гидравликой так, что колеса всегда перпендикулярны гусенице. Это не только снижает шум, но и снижает износ колес и гусениц. Однако использование одноосных тележек также приводит к значительному снижению веса тележек по сравнению с традиционными двухосными тележками. Меньший вес означает меньшее потребление энергии и лучшее ускорение. Значительно лучшее ускорение вносит значительный вклад в сокращение времени в пути на городской железной дороге.
Новые S-поезда обычно содержат ряд средств, которые помогают снизить потребление энергии. Помимо прочего, встроено так называемое рекуперативное торможение, что означает, что поезд тормозит не с помощью тормозных дисков, а с помощью моторного тормоза. Колеса тормозятся за счет использования двигателя в качестве генератора (динамо-машины), который через электронику поезда отправляет энергию обратно в контактную сеть, где другие поезда на линии могут использовать энергию.
Новые S-поезда также оснащены двумя идентичными независимыми тяговыми средствами — по одному в каждой половине поезда. Таким образом, поезд всегда может дойти до перрона, даже если в одном из тяговых средств произойдет неисправность.
(Текст из брошюры Siemens около 1999 г.)
В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставлятьсPročitaj više...


Razvrstati s obzirom na:  Brojčanu oznaku  ·  Serijski broj  ·  Godinu proizvodnje  ·  Datum otpisa


Brojčana oznaka Godina proizvodnje Vlasnik Depo
SA 8101 1995 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8102 1995 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8103 1996 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8104 1996 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8105 1996 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8106 1996 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8107 1997 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8108 1997 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8109 1998 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8110 1998 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8123 2000 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8132 2001 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8143 2001 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8144 DSB - Danske željeznice Taastrup
SA 8162 DSB - Danske željeznice Taastrup

Prikazano zapisa: 15 of 15

Oznake stanja vozila

U službi
Novo (čeka na službu)
Izvan službe
Trajno izvan službe
Otpisano
Trenutno stanje nepoznato
Modernizacija u novu seriju
Premještaj u drugi depo
Prodaja novom vlasniku
Spomenik/Muzejski izložak/
Promijenjena brojčana oznaka
Promijenjeno ime

Način prikaza

Prikaži sve podatke u zajedničkoj tablici  ·  Prikaži zastarjele podatke u izdvojenoj tablici
Sakrij fotografije  ·  Prikaži fotografije


Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.