List of the vehicles

2/3ES6 "Sinara"


ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): 100 т
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Скорость часового режима: 49,2 км/ч
Скорость длительного режима: 51 км/ч
Диаметр колёс: 1250 мм
Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс
Тип тяговых двигателей: коллекторный
Часовая мощность ТЭД: 810 кВт
Длительная мощность ТЭД: 750 кВт
Сила тяги часового режима (одна секция): 23,65 тс
Сила тяги длительного режима (одна секция): 21,3 тс

Описание

Кузов электровоза цельнометаллический. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные, горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком.

На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей собственных нужд в режимах торможения и тяги.

Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество "Синары" перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием).

Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму.

История

Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001.
Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке "Магистраль-2007" на полигоне "Старатель", а к декабрю уже имел пробег 3400 км. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002
В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке "Магистраль-2009" на полигоне "Старатель", а 2ЭС6-015 — на выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ.
В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147.
ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): Read more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


««1234»»
Built Railway Depot
3ЭС6-2053 2023 Georgian Railway Tbilisi-Sort
3ЭС6-2054 2023 Georgian Railway Tbilisi-Sort
3ЭС6-2501 2024 Sverdlovsk Railway Ural Locomotives
3ЭС6-2505 2023 Georgian Railway Tbilisi-Sort

Records shown: 4 of 1504

««1234»»

Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Comments · 25

22.01.2024 15:20 MSK
Link
No photos
На 24 год.
3ЭС6: Кинель и Пермь.
2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.
+2
+2 / –0
11.03.2024 20:47 MSK
Link
Kostyan_Piterski · October Railway
Photos: 27
Цитата (Чапаевец, 22.01.2024):
> На 24 год.
> 3ЭС6: Кинель и Пермь.
> 2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.

А в Волхов примерно сколько штук отправят?
+2
+2 / –0
12.03.2024 12:00 MSK
Link
No photos
10 штук в этом году в Волховстрой
+4
+4 / –0
12.03.2024 17:39 MSK
Link
No photos
Депо Волховстроя получит десять грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара", произведенных на заводе ООО "Уральские локомотивы". Парк локомотивов депо Кандалакша пополнится 16 магистральными грузовыми многосекционными электровозами переменного тока 2ЭС5К "Ермак".
+3
+3 / –0
11.04.2024 16:42 MSK
Link
No photos
Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?
+3
+3 / –0
12.04.2024 08:20 MSK
Link
No photos
Пора уже Синары снимать с производства и заменять Малахитом, либо делать углубленный рестайлинг.
–4
+1 / –5
12.04.2024 20:58 MSK
Link
Алексей_198rus · Private carriers
Photos: 2
А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой
+1
+2 / –1
19.04.2024 22:30 MSK
Link
No photos
Походу Грузинские синары отменились
+1
+1 / –0
25.04.2024 19:17 MSK
Link
No photos
когда и сколько электровозов поступит в орехово?
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей_198rus, 12.04.2024):
> А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой

Конец года.
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Мир железной дороги, 25.04.2024):
> когда и сколько электровозов поступит в орехово?

20 ед.
+1
+1 / –0
16.05.2024 22:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Vlad_3010, 11.04.2024):
> Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?

Не планируют, так как депо Ярославль-Главный как электровозное закрывается, ВЛ10/11 это последние серии этого депо. И 2эс6 на северную дорогу и так заходят постоянно.
Также закрываются депо Иваново и Рыбинск, так как они находятся внутри плечь оборота, что неудобно с точки зрения эксплуатации. Тепловозы будут обслуживаться на остатках депо Ярославль-Главный в месте формирования поездов, а электровозы все уходят в Данилов.
+2
+2 / –0
16.05.2024 22:03 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Вот это поворот...
+2
+2 / –0
31.05.2024 13:19 MSK
Link
No photos
Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?
+1
+1 / –0
01.06.2024 09:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Dak, 31.05.2024):
> Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?

Последний коммент к 2052, добрый человек внес ясность по изменениям в тендере и срокам поставки. Спасибо ему.
+1
+1 / –0
01.06.2024 10:25 MSK
Link
No photos
1489 и 1490 Пермь.
+1
+1 / –0
12.06.2024 21:46 MSK
Link
No photos
Жду 11 Синар в депо Дёма, сказали летом должны приехать
+1
+1 / –0
19.06.2024 22:18 MSK
Link
No photos
1493 депо Уфа.
+2
+2 / –0
19.06.2024 23:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Чапаевец, 19.06.2024):
> 1493 депо Уфа.

А 1492?
+1
+1 / –0
20.06.2024 05:37 MSK
Link
No photos
1492,1493,1494,1495 прибыли в депо Уфа, приписка пока Уфа.
+2
+2 / –0
20.06.2024 11:37 MSK
Link
No photos
1496,1497,1498,1499 тоже приписка Уфа, на следующей неделе приедут
+2
+2 / –0
21.06.2024 19:23 MSK
Link
milrood · Kuybyshev Railway
Photos: 222 · Managing editor
Ладно хоть самые новые дали :)
+1
+1 / –0
25.06.2024 20:40 MSK
Link
No photos
Добавляйте до 1502 - Уфа, далее 1503-1522 - Орехово
+1
+1 / –0
29.06.2024 00:35 MSK
Link
No photos
По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.
+1
+1 / –0
29.06.2024 10:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Айдар, 29.06.2024):
> По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.

Интересно оказывается
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.