ტრნაპსტორის სია

MR (628)


Региональный поезд DSB — обозначаются литерами MR-MRD
Маркировка региональных поездов MR — это датская версия немецкого типа 628. Первые 30 вагонов MR были построены компанией Uerdingen в Германии, а остальные MR и все MRD были построены в Scandia в Рандерсе. После доставки первых поездов в 1978 году они были немедленно развернуты в региональном сообщении в Ютландии-Фунене, где заменили устаревшие вагоны MO.
Вагон был построен относительно традиционно из стали с 12-цилиндровым дизель-гидравлическим двигателем Deutz мощностью 237 кВт, гидравлической трансмиссией, а также пневматическим тормозом и магнитным рельсовым тормозом.
Первоначально каждый поезд был перекомпонован MR-MR, но в 1981 году началась поставка литрового MRD, и, таким образом, каждый поезд был перекомпонован MR-MRD. Вагон MRD был оснащен большим багажным отделением, например: для велосипедов и более крупных предметов багажа, которые нельзя разместить в вагоне MR. К составу из 10 вагонов может быть подключено до 5 составов.
В вагоне MR было 64 сиденья, а в вагоне MRD — 48 сидений и 19 складных сидений в багажном отделении. Общая длина поезда MR-MRD составила 44,68 метра.
В течение многих лет MR / MRD курсировала только к западу от Великого пояса, но в 1986 году в Англии между Копенгагеном и Эсбьергом были введены в регулярную эксплуатацию 6 поездов. Позже MR / MRD также появился как региональный поезд к востоку от Великого Пояса, среди прочего. в Лилле-Сиде (Роскилле-Кёге-Нествед).
В 1995-97 годах все вагоны были модернизированы компанией PFA (Partner für Fahrzeug Ausstattung) в Германии с участием, в частности, модернизации. Новый интерьер, новые двери сразу после снятия масляной горелки и установка новой масляной горелки в вагоне MRD. Скорость была увеличена до 130 км / ч, а снаружи кузов машины был окрашен в белый цвет с красными дверными секциями. АТС был установлен в 1991-94 гг.
В 2003 году ряд линий в Ютландии были переведены в Арриву, а ряд поездов был сдан в аренду — и частично перекрашен в цвета Арривы. В 2005 году был начат новый раунд капитального ремонта, в результате которого, в частности, внешняя краска была изменена на тот же серо-синий дизайн, что и i.a. IC3 и IR4.
Региональный поезд DSB — обозначаются литерами MR-MRD
Маркировка региональных поездов MR — это датская версия немецкого типа 628. Первые 30 вагонов MR были построены компанией Uerdingen в Германии, а остальные MR и все MRD были построены в Scandia в Рандерсе. После доставки первых поездов в 1978 году они были немедленно развернуты в регионმეტის წაკითხვა...




სამუშაოების ნომერი ID ნომერი დამზადებულია რკინიგზა დეპო შესწორება
218 028-9 2008 ČD Cargo České Budějovice
MR 4001 83006 95 51 2 810 021-6 PL-ARP 1978 Poland, other companies ARP + MRD 4201 · Nowa Wieś Wielka
MR 4015 83013 95 51 2 810 023-2 PL-ARP 1978 Poland, other companies ARP + MRD 4215 · Nowa Wieś Wielka
MR 4022 83016 95 51 2 810 025-7 PL-ARP 1978 Poland, other companies ARP + MRD 4222 · Nowa Wieś Wielka
MR 4039 29034 95 51 2 810 027-3 PL-ARP 1978 Poland, other companies ARP + MRD 4239 · Nowa Wieś Wielka
MR 4055 29050 95 51 2 810 029-9 PL-ARP 1979 Poland, other companies ARP + MRD 4255 · Nowa Wieś Wielka
MR 4068 29925 95 51 2 810 031-5 PL-ARP 1984 Poland, other companies ARP + MRD 4268 · Nowa Wieś Wielka
MR 4080 29937 95 51 2 810 033-1 PL-ARP 1984 Poland, other companies ARP + MRD 4280 · Nowa Wieś Wielka

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 8 8 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.