Lista pojazdów

A4


Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом Гангут (ныне Ханко) и линией Гельсингфорс (Хельсинки) — Хюивинкяа — Хаммелина. Главной задачей дороги была гарантированная доставка грузов в Санкт-Петербург зимой, т.к. Финский залив замерзал.

Заводом Baldwin в 1872 и 1873 г. была построена партия из 9 локомотивов 2-2-0. Они сильно отличались от других паровозов в Финляндии. У них были большие американские скотосбрасыватели, богатые латунные украшения, каждый паровоз носил собственное имя.

К сожалению для акционеров, дорога не приносила ожидаемой прибыли и уже в 1875 г. дорога была выкуплена казной.
На Финляндских железных дорогах эти паровозы получили серию А4 и номера 101-109, а с 1887 г. — номера 63-71.

Паровозы работали на той-же дороге до 1910 года, с 1911 года они использовались только для маневров и вспомогательных локомотивов. Паровоз А4-67 был уничтожен в столкновении 1901 года, это был первый списанный локомотив Vr. Прочие локомотивы были списаны 1911-18 годах.

Параметры:
Тип 2-2-0, "American"
Колея 1524 мм.
Цилиндры — 15"*24"
Вес пустого — 27,2 т.
Рабочий вес — 30 т.
Давление от движущей оси — 9,1 т.
Длина — 14,71 м от
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Диаметр ведущего колеса — 1,575 м (5 ft).
Сила тяги — 2560 кг.
Площадь колосниковой решётки — 1,21 м²
Парораспределение Стефенсона.
Поверхность нагрева котла — 75,3 m²
Рабочее давление — 8,4 атм.
Запас воды — 5,7 м³
Запас дров — 7,1 м³
Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом ГангуCzytaj więcej...


Sortuj według:  numeru  ·  numeru fabrycznego  ·  daty zbudowania  ·  daty skreślenia


Typ fabryczny Nr. fabryczny Wyprodukowano Left/written off Okręg kolejowy Lokomotywownia Przypis
A4-63 8-24C 2998 1872 1913 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №1 "Hyvinge"
A4-64 8-24C 3003 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №2 "Hangö"
A4-65 8-24C 2999 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №3 "Pipping"
A4-66 8-24C 3002 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №4 "Ekenäs"
A4-67 8-24C 3151 1873 1901 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №5 "von Trapp"
A4-68 8-24C 3153 1873 1915 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №6 "Petrofsky"
A4-69 8-24C 3154 1873 1912 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №7 "Winberg"
A4-70 8-24C 3155 1873 1913 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №7 "Linder"
A4-71 8-24C 3156 1873 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №9 "Zilliacus"

Pokazano wpisów: 9 z 9

Kolorowe kodowanie

Czynny
Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Odstawiony
Skreślony
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Modernizacja
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Przemianowany
Renumbered
Renamed

Ustawienia

Pokaż wszystkie dane w jednej tabeli  ·  Pokaż nieaktualne dane w osobnej tabeli
Bez zdjęć  ·  Pokaż zdjęcia


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.