ტრნაპსტორის სია

A4


Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом Гангут (ныне Ханко) и линией Гельсингфорс (Хельсинки) — Хюивинкяа — Хаммелина. Главной задачей дороги была гарантированная доставка грузов в Санкт-Петербург зимой, т.к. Финский залив замерзал.

Заводом Baldwin в 1872 и 1873 г. была построена партия из 9 локомотивов 2-2-0. Они сильно отличались от других паровозов в Финляндии. У них были большие американские скотосбрасыватели, богатые латунные украшения, каждый паровоз носил собственное имя.

К сожалению для акционеров, дорога не приносила ожидаемой прибыли и уже в 1875 г. дорога была выкуплена казной.
На Финляндских железных дорогах эти паровозы получили серию А4 и номера 101-109, а с 1887 г. — номера 63-71.

Паровозы работали на той-же дороге до 1910 года, с 1911 года они использовались только для маневров и вспомогательных локомотивов. Паровоз А4-67 был уничтожен в столкновении 1901 года, это был первый списанный локомотив Vr. Прочие локомотивы были списаны 1911-18 годах.

Параметры:
Тип 2-2-0, "American"
Колея 1524 мм.
Цилиндры — 15"*24"
Вес пустого — 27,2 т.
Рабочий вес — 30 т.
Давление от движущей оси — 9,1 т.
Длина — 14,71 м от
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Диаметр ведущего колеса — 1,575 м (5 ft).
Сила тяги — 2560 кг.
Площадь колосниковой решётки — 1,21 м²
Парораспределение Стефенсона.
Поверхность нагрева котла — 75,3 m²
Рабочее давление — 8,4 атм.
Запас воды — 5,7 м³
Запас дров — 7,1 м³
Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом Гангуმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი სამუშაოების ნომერი დამზადებულია დატოვებული/ჩამოწერილი რკინიგზა დეპო შესწორება
A4-63 8-24C 2998 1872 1913 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №1 "Hyvinge"
A4-64 8-24C 3003 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №2 "Hangö"
A4-65 8-24C 2999 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №3 "Pipping"
A4-66 8-24C 3002 1872 1911 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №4 "Ekenäs"
A4-67 8-24C 3151 1873 1901 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №5 "von Trapp"
A4-68 8-24C 3153 1873 1915 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №6 "Petrofsky"
A4-69 8-24C 3154 1873 1912 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №7 "Winberg"
A4-70 8-24C 3155 1873 1913 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №7 "Linder"
A4-71 8-24C 3156 1873 Finland railway Other Hyvinkää–Hanko №9 "Zilliacus"

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 9 9 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.