Список подвижного состава

A4


Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом Гангут (ныне Ханко) и линией Гельсингфорс (Хельсинки) — Хюивинкяа — Хаммелина. Главной задачей дороги была гарантированная доставка грузов в Санкт-Петербург зимой, т.к. Финский залив замерзал.

Заводом Baldwin в 1872 и 1873 г. была построена партия из 9 локомотивов 2-2-0. Они сильно отличались от других паровозов в Финляндии. У них были большие американские скотосбрасыватели, богатые латунные украшения, каждый паровоз носил собственное имя.

К сожалению для акционеров, дорога не приносила ожидаемой прибыли и уже в 1875 г. дорога была выкуплена казной.
На Финляндских железных дорогах эти паровозы получили серию А4 и номера 101-109, а с 1887 г. — номера 63-71.

Паровозы работали на той-же дороге до 1910 года, с 1911 года они использовались только для маневров и вспомогательных локомотивов. Паровоз А4-67 был уничтожен в столкновении 1901 года, это был первый списанный локомотив Vr. Прочие локомотивы были списаны 1911-18 годах.

Параметры:
Тип 2-2-0, "American"
Колея 1524 мм.
Цилиндры — 15"*24"
Вес пустого — 27,2 т.
Рабочий вес — 30 т.
Давление от движущей оси — 9,1 т.
Длина — 14,71 м от
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Диаметр ведущего колеса — 1,575 м (5 ft).
Сила тяги — 2560 кг.
Площадь колосниковой решётки — 1,21 м²
Парораспределение Стефенсона.
Поверхность нагрева котла — 75,3 m²
Рабочее давление — 8,4 атм.
Запас воды — 5,7 м³
Запас дров — 7,1 м³
Железная дорога Хюивинкяа — Ханко / Hyvinkää–Hanko была первой частной железной дорогой в Великом Герцогстве Финляндском. Акционерное общество по её постройке составили банкиры и купцы из Санкт-Петербурга.
Дорога обеспечила прямое сообщение между незамерзающим портом ГангуЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.тип Зав.№ Постр. Ушёл/списан Дорога Депо Примечание
A4-63 8-24C 2998 1872 1913 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №1 "Hyvinge"
A4-64 8-24C 3003 1872 1911 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №2 "Hangö"
A4-65 8-24C 2999 1872 1911 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №3 "Pipping"
A4-66 8-24C 3002 1872 1911 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №4 "Ekenäs"
A4-67 8-24C 3151 1873 1901 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №5 "von Trapp"
A4-68 8-24C 3153 1873 1915 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №6 "Petrofsky"
A4-69 8-24C 3154 1873 1912 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №7 "Winberg"
A4-70 8-24C 3155 1873 1913 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №7 "Linder"
A4-71 8-24C 3156 1873 Железные дороги Финляндии Прочее Hyvinkää–Hanko №9 "Zilliacus"

Показано записей: 9 из 9

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.