Список подвижного состава3ЭС5К "Ермак"ЭС5К «Ермак» (3 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями
Эксплуатация электровоза 2ЭС5К на железных дорогах Байкало-Амурской магистрали показала необходимость увеличения мощности. В 2007г спроектирована первая бустерная секция для включена в состав 2ЭС5К. Трехсекционный вариант 3ЭС5К «Ермак» изначально получил название 2ЭС5КБ (бустерная). В дальнейшем локомотив выпускался как 3ЭС5К. В 2013 году электровоз 3ЭС5К №434 был оснащен поосным регулированием силы тяги (опытный образец). В 2017 году с №896 начнется серийный выпуск электровозов 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги и независимым регулированием возбуждения. В 2021 году Новочеркасский электровозостроительный завод отправил на испытания в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги опытный электровоз 3ЭС5К №1147 с установленным новым оборудованием – устройством активации трения локомотива (УАТЛ) и устройством смазывания гребней колесных пар (УСГЛ). После завершения опытного пробега на СКЖД электровоз отправилисся для прохождения подконтрольной эксплуатации на Восточный полигон. 3ЭС5К «Ермак» с устройствами УАТЛ и УСГЛ эксплуатируются в качестве локомотивов-толкачей (подталкивающего локомотива) на горном участке Торея – Турма Восточно-Сибирской железной дороги. ЭС5К «Ермак» (3 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями Эксплуатация электровоза 2ЭС5К на железных дорогЧитать далее...
Показано записей: 77 из 1577 Цветовые обозначения
Настройки
Комментарии · 8Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка