ტრნაპსტორის სია

OR23


Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т.
Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями.

Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по рельсам типа Р50; по рельсам типа Р43 обращение их не могло быть допущено без ограничения скорости.

Опытный локомотив был подвергнут также тягово-эксплуатационным испытаниям на участке Красный Лиман — Основа Северо-Донецкой железной дороги. Наибольшая средняя эксплуатационная мощность на паровозе ОР23-01 равнялась 2500 л. с. Расход пара на 1 л.с./ч — 8,4 кг, температура перегретого пара при этой же мощности у опытных паровозов была соответственно 411°С.

Сложность ремонта движущего механизма и прекращении строительства паровозов в 1956 г. сделало нецелесообразным продолжение исследовательских и конструкторских работ по опытным локомотивам. В нормальную эксплуатацию опытные паровозы не поступали.
Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т.
Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями.

Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по реმეტის წაკითხვა...




დამზადებულია რკინიგზა დეპო
ОР23-01 1949 Donetska Railway Liman

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 1 1 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.