Lista pojazdów

F40PH


Пассажирский четырёхосный тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся совместно заводами GM Electro-Motive Division (EMD) и General Motors Diesel (GMD) с 1975 по 1992 год. Также компанией MK Rail and MotivePower Industries вплоть до 2000 года выпускались отдельные модификации.

Тепловоз был создан компанией EMD по просьбе железнодорожного перевозчика Amtrak. Ранее компания уже эксплуатировала пассажирские тепловозы SDP40F, но после ряда сходов с рельсов, их начали отстранять от пассажирской работы. Новый пассажирский тепловоз был создан на базе грузового GP40, имеющего 4 оси (на SD40F их было 6), что, как тогда считалось, должно было облегчить вписывание локомотива в кривые. Стоит отметить, что обозначение серии F40PH было выбрано не совсем правильно, так как ранее заводом был выпущен шестиосный пассажирский тепловоз F40C (на базе SD40-2).

На первых 30 тепловозах были применены дизели EMD 645E3 мощностью 3000 л.с, в дальнейшем их мощность была повышена до 3200 л.с. Помимо Amtrak, F40PH приобретались также Via Rail Canada и пригородными Metra, MBTA, Tri-Rail, CalTrain, NJ Transit и GO Transit. В 1970-х — 1980-х F40PH был основным пассажирским тепловозом на североамериканском континенте. С конца 1990-х начал активно заменяться более современными тепловозами моделей GE Genesis. В настоящее время самым большим парком F40PH располагают Metra (117 штук, в основном модификации F40PHM-2, внешне схожей с GE Genesis), Via Rail Canada (54) и MBTA (18).

Список модификаций:

EMD F40PH
EMD F40PHR
EMD F40PH-2
CAD/VIA F40PH-2D
EMD F40PH-2C
EMD F40PH-2CAT
EMD F40PHM-2
M-K F40PHL-2
M-K F40PHM-2C
MPI F40PH-2C
MPI F40PH-3C
Пассажирский четырёхосный тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся совместно заводами GM Electro-Motive Division (EMD) и General Motors Diesel (GMD) с 1975 по 1992 год. Также компанией MK Rail and MotivePower Industries вплоть до 2000 года выпускались отдельные модификации.

Тепловоз был создан компанией EMD по просьбе железнодорожногоCzytaj więcej...


Sortuj według:  numeru  ·  numeru fabrycznego  ·  daty zbudowania  ·  daty skreślenia


Nr. fabryczny Wyprodukowano Left/written off Okręg kolejowy Lokomotywownia Przypis
90413 A3498 05.1978 Railways of the USA AMTK
90200 757099-1 03.1976 Railways of the USA AMTK
90219 757099-20 04.1976 Railways of the USA AMTK
90221 757099-22 04.1976 Railways of the USA AMTK
90229 757099-30 05.1976 Railways of the USA AMTK
1000 776066-1 1978 Railways of the USA MBTA
1001 776066-2 1978 Railways of the USA MBTA
1002 776066-3 1978 Railways of the USA MBTA
1003 776066-4 1978 Railways of the USA MBTA
1004 776066-5 1978 Railways of the USA MBTA
1005 776066-6 1978 Railways of the USA MBTA
1006 776066-7 1978 Railways of the USA MBTA
1007 776066-8 1978 Railways of the USA MBTA
1008 776066-9 1978 Railways of the USA MBTA
1010 776066-11 1978 Railways of the USA MBTA
1011 776066-12 1978 Railways of the USA MBTA
1012 776066-13 1978 Railways of the USA MBTA
1009 776066-10 1978 2018 Railways of the USA MBTA
6415 1986 Canadian National Railway Via
6456 Canadian National Railway Via VIA Rail Canada

Pokazano wpisów: 20 z 20

Kolorowe kodowanie

Czynny
Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Odstawiony
Skreślony
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Modernizacja
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Przemianowany
Renumbered
Renamed

Ustawienia

Pokaż wszystkie dane w jednej tabeli  ·  Pokaż nieaktualne dane w osobnej tabeli
Bez zdjęć  ·  Pokaż zdjęcia


Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.