Список подвижного составаЧС11ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предприятии Dubnica /Дубница/ на базе проекта узкоколейного промышленного электровоза 17Е, выпущенного заводом Škoda Works. Всего было выпущено 12 электровозов этой серии, которые и поныне находятся в эксплуатации .
Электровоз ЧС11-01 подвергся небольшой замене электрооборудования, после которой получил индекс ЧС11м-01. Электровоз ЧС11-05 подвергся переоборудованию под вагонный тип компоновки — над капотами были установлены крыши, между крышами и капотом были установлены боковые стёкла. Тем не менее, кабина машиниста осталась в середине локомотива, а не была перенесена по краям, поэтому такая модификация создавала дополнительные неудобства машинистам и не получила распространения. Вес электровоза 56 тонн Нагрузка оси на рельсы — 14000 кгс Конструкционная скорость — 45 км/ч Часовая скорость — 26,7 км/ч Часовая мощность — 500 кВт Часовая сила тяги — 6310 кгс Род тока постоянный, — 550 В Тип ТЭД 4 двигателей серии — Доподлинно неизвестно Номинальная мощность — 125 кВт Наименьший радиус проводимых кривых — 50 метров Диаметр колёс по кругу катания — 1000 мм Длина — 13440 мм Ширина — 2610 мм Высота до опущенного токоприемника — 4100 мм ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народнЧитать далее...
Показано записей: 12 из 12 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |