ტრნაპსტორის სია

ChS11


ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предприятии Dubnica /Дубница/ на базе проекта узкоколейного промышленного электровоза 17Е, выпущенного заводом Škoda Works. Всего было выпущено 12 электровозов этой серии, которые и поныне находятся в эксплуатации .

Электровоз ЧС11-01 подвергся небольшой замене электрооборудования, после которой получил индекс ЧС11м-01.

Электровоз ЧС11-05 подвергся переоборудованию под вагонный тип компоновки — над капотами были установлены крыши, между крышами и капотом были установлены боковые стёкла. Тем не менее, кабина машиниста осталась в середине локомотива, а не была перенесена по краям, поэтому такая модификация создавала дополнительные неудобства машинистам и не получила распространения.

Вес электровоза 56 тонн
Нагрузка оси на рельсы — 14000 кгс
Конструкционная скорость — 45 км/ч
Часовая скорость — 26,7 км/ч
Часовая мощность — 500 кВт
Часовая сила тяги — 6310 кгс
Род тока постоянный, — 550 В
Тип ТЭД 4 двигателей серии — Доподлинно неизвестно
Номинальная мощность — 125 кВт
Наименьший радиус проводимых кривых — 50 метров
Диаметр колёс по кругу катания — 1000 мм
Длина — 13440 мм
Ширина — 2610 мм
Высота до опущенного токоприемника — 4100 мм
ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народнმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი სამუშაოების ნომერი დამზადებულია დატოვებული/ჩამოწერილი რკინიგზა დეპო
ЧС11М-01 17Е9 0399 02.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-02 17Е9 0400 03.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-03 17Е9 0401 06.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-04 17Е9 0402 06.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-05 17Е9 0403 08.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-06 17Е9 0404 09.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-07 17Е9 0405 10.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-08 17Е9 0406 12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-09 17Е9 0407 25.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-10 17Е9 0408 26.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-11 17Е9 0409 28.12.1966 05.1997 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy
ЧС11-12 17Е9 0410 30.12.1966 საქართველოს რკინიგზა Borzhomy

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 12 12 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.