Список подвижного состава

2/3ЭС6 "Синара"


ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): 100 т
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Скорость часового режима: 49,2 км/ч
Скорость длительного режима: 51 км/ч
Диаметр колёс: 1250 мм
Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс
Тип тяговых двигателей: коллекторный
Часовая мощность ТЭД: 810 кВт
Длительная мощность ТЭД: 750 кВт
Сила тяги часового режима (одна секция): 23,65 тс
Сила тяги длительного режима (одна секция): 21,3 тс

Описание

Кузов электровоза цельнометаллический. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные, горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком.

На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей собственных нужд в режимах торможения и тяги.

Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество "Синары" перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием).

Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму.

История

Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001.
Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке "Магистраль-2007" на полигоне "Старатель", а к декабрю уже имел пробег 3400 км. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002
В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке "Магистраль-2009" на полигоне "Старатель", а 2ЭС6-015 — на выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ.
В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147.
ООО "Уральские локомотивы", совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens AG. Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма
Годы постройки: 2006 — н. в.

Ширина колеи: 1520 мм
Род тока КС: постоянный
Напряжение КС: 3000 В
Длина локомотива: 34 м
Сцепная масса (одна секция): Читать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


««1234»»
Постр. Дорога Депо
3ЭС6-2053 2023 Грузинская железная дорога Тбилиси-Сортировочный
3ЭС6-2054 2023 Грузинская железная дорога Тбилиси-Сортировочный
3ЭС6-2501 2024 Свердловская железная дорога Уральские локомотивы
3ЭС6-2505 2023 Грузинская железная дорога Тбилиси-Сортировочный

Показано записей: 4 из 1504

««1234»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Комментарии · 28

22.01.2024 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 24 год.
3ЭС6: Кинель и Пермь.
2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.
+2
+2 / –0
11.03.2024 20:47 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Восточно-Сибирская железная дорога
Фото: 27
Цитата (Чапаевец, 22.01.2024):
> На 24 год.
> 3ЭС6: Кинель и Пермь.
> 2ЭС6: Уфа, Орехово, Белово и Волховстрой.

А в Волхов примерно сколько штук отправят?
+2
+2 / –0
12.03.2024 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
10 штук в этом году в Волховстрой
+4
+4 / –0
12.03.2024 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Депо Волховстроя получит десять грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара", произведенных на заводе ООО "Уральские локомотивы". Парк локомотивов депо Кандалакша пополнится 16 магистральными грузовыми многосекционными электровозами переменного тока 2ЭС5К "Ермак".
+3
+3 / –0
11.04.2024 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?
+3
+3 / –0
12.04.2024 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пора уже Синары снимать с производства и заменять Малахитом, либо делать углубленный рестайлинг.
–4
+1 / –5
12.04.2024 20:58 MSK
Ссылка
Алексей_198rus · Частные перевозчики
Фото: 2
А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой
+1
+2 / –1
19.04.2024 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Походу Грузинские синары отменились
+1
+1 / –0
25.04.2024 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
когда и сколько электровозов поступит в орехово?
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей_198rus, 12.04.2024):
> А примерно когда поставят 2эс6 в Волховстрой

Конец года.
+1
+1 / –0
03.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 25.04.2024):
> когда и сколько электровозов поступит в орехово?

20 ед.
+1
+1 / –0
16.05.2024 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vlad_3010, 11.04.2024):
> Планируют 2ЭС6 для Ярославля-Главного?

Не планируют, так как депо Ярославль-Главный как электровозное закрывается, ВЛ10/11 это последние серии этого депо. И 2эс6 на северную дорогу и так заходят постоянно.
Также закрываются депо Иваново и Рыбинск, так как они находятся внутри плечь оборота, что неудобно с точки зрения эксплуатации. Тепловозы будут обслуживаться на остатках депо Ярославль-Главный в месте формирования поездов, а электровозы все уходят в Данилов.
+2
+2 / –0
16.05.2024 22:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Московская железная дорога
Фото: 1992 · Администратор
Вот это поворот...
+2
+2 / –0
31.05.2024 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?
+1
+1 / –0
01.06.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dak, 31.05.2024):
> Почему грузинские Синары не отправляют в Грузию?

Последний коммент к 2052, добрый человек внес ясность по изменениям в тендере и срокам поставки. Спасибо ему.
+1
+1 / –0
01.06.2024 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1489 и 1490 Пермь.
+1
+1 / –0
12.06.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жду 11 Синар в депо Дёма, сказали летом должны приехать
+1
+1 / –0
19.06.2024 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1493 депо Уфа.
+2
+2 / –0
19.06.2024 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чапаевец, 19.06.2024):
> 1493 депо Уфа.

А 1492?
+1
+1 / –0
20.06.2024 05:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1492,1493,1494,1495 прибыли в депо Уфа, приписка пока Уфа.
+2
+2 / –0
20.06.2024 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1496,1497,1498,1499 тоже приписка Уфа, на следующей неделе приедут
+2
+2 / –0
21.06.2024 19:23 MSK
Ссылка
milrood · Куйбышевская железная дорога
Фото: 222 · Общий редактор
Ладно хоть самые новые дали :)
+1
+1 / –0
25.06.2024 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Добавляйте до 1502 - Уфа, далее 1503-1522 - Орехово
+1
+1 / –0
29.06.2024 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.
+1
+1 / –0
29.06.2024 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 29.06.2024):
> По номерам пока ничего не могу сказать, договор оказывается на 15 машин депо Уфа, с представителям уральских локомотивов разговоривал, договор не такой как по новостям.

Интересно оказывается
+2
+2 / –0
01.07.2024 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня на ПТОЛ Запад Екатеринбург-Сортировочный стояла Синара 3эс6 1553
+1
+1 / –0
01.07.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (аргонавт, 01.07.2024):
> Сегодня на ПТОЛ Запад Екатеринбург-Сортировочный стояла Синара 3эс6 1553

Точно? Доказательство! Может 1453?
+1
+1 / –0
01.07.2024 09:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Московская железная дорога
Фото: 1992 · Администратор
Ещё 15** то нет...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.