№ |
Серия |
Зав.тип |
Зав.№ |
Сет.№ |
Постр. |
Ушёл/списан |
Депо |
|
377.504 |
MAV 377 |
29-52 |
3419 |
|
1914 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr |
377.505 |
MAV 377 |
29-53 |
4456 |
|
1918 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr |
377.506 |
MAV 377 |
29-53 |
4457 |
|
1918 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr |
377.507 |
MAV 377 |
29-26 |
794 |
|
1895 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr |
377.701 |
MAV 377 |
29-40 |
1728 |
|
1903 |
16.09.1965 |
Промышленные ж. д., прочие |
Lőrinci Hengermű |
377.702 |
MAV 377 |
29-45 |
1825 |
|
1905 |
17.04.1971 |
Промышленные ж. д., прочие |
Kelenföldi Erőmű |
377.703 |
MAV 377 |
29-47 |
1856 |
|
1906 |
|
Промышленные ж. д., прочие |
Kaposvári Cukorgyár |
A26 062 |
V 22 |
|
|
|
|
???? |
Промышленные ж. д., прочие |
DIGÉP, Miskolc |
A26-062 |
V 22 |
|
|
|
|
???? |
BoBo Kft. |
|
269 062 |
V 22 |
|
|
98 55 0269 062-3 H-BOBO |
|
|
BoBo Kft. |
|
III |
WR 360 C 14 |
|
11419 |
|
1951 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr |
35 |
WR 360 C 14 |
|
10856 |
|
1950 |
|
ÓKÜ |
|
ARLÓ |
Паровозы |
|
1058 |
|
1870 |
1908 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
ÓZD |
Паровозы |
|
1059 |
|
1870 |
1908 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
NÁDASD |
Паровозы |
|
1060 |
|
1870 |
1908 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
BÁNSZÁLLÁS |
Паровозы |
8-1 |
32 |
|
1879 |
1908 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
I |
Паровозы |
|
1039 |
|
1896 |
1922 |
Промышленные ж. д., прочие |
Hernádvölgyi Vasipari Rt. |
II |
Паровозы |
|
1040 |
|
1896 |
1922 |
Промышленные ж. д., прочие |
Hernádvölgyi Vasipari Rt. |
JÁRDÁNHÁZA |
Паровозы |
OZD |
4 |
|
1907 |
1908 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
ANDRÁS |
Паровозы |
85-11 |
4756 |
|
1924 |
1973 |
Промышленные ж. д., прочие |
Balinka |
Muki |
Паровозы |
|
67 |
|
1894 |
02.1955 |
Промышленные ж. д., прочие |
Rácz féle Kotróvállalat, Miskolc |
Piroska |
Паровозы |
CP600 |
3225 |
|
1953 |
???? |
Промышленные ж. д., прочие |
Tiszamenti Vegyiművek |
Piroska |
Паровозы |
CP600 |
3225 |
|
1953 |
06.1975 |
Bakonyi Bauxit |
|
1 |
Паровозы |
Weitzer |
14 |
|
1897 |
1906 |
Промышленные ж. д., прочие |
Hernádvölgyi Vasipari Rt. |
SC 2 |
Паровозы |
|
5847 |
|
1912 |
1952 |
Промышленные ж. д., прочие |
Sarkadi Cukorgyár |
4 |
Паровозы |
|
1833 |
|
1907 |
1908 |
SKÜ |
|
4 |
Паровозы |
|
1833 |
|
1907 |
11.11.1987 |
ÓKÜ |
|
5 |
Паровозы |
|
1834 |
|
1907 |
1908 |
SKÜ |
|
5 |
Паровозы |
|
1834 |
|
1907 |
1997 |
ÓKÜ |
|
6 |
Паровозы |
|
4373 |
|
1900 |
1925 |
Промышленные ж. д., прочие |
Borsodi Iparművek, Rudabánya |
6 |
Паровозы |
|
1835 |
|
1907 |
1908 |
SKÜ |
|
6 |
Паровозы |
|
1835 |
|
1907 |
1991 |
ÓKÜ |
|
7 |
Паровозы |
|
4428 |
|
1900 |
1925 |
Промышленные ж. д., прочие |
Borsodi Iparművek, Rudabánya |
7 |
Паровозы |
OZD |
4 |
|
1907 |
1954 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
7 |
Паровозы |
|
1636 |
|
1906 |
17.10.1965 |
ÓKÜ |
|
8 |
Паровозы |
|
1058 |
|
1870 |
|
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
8 |
Паровозы |
112-1 |
3782 |
|
1915 |
1948 |
DIMÁVAG |
Колея 1000 мм |
9 |
Паровозы |
|
5852 |
|
1908 |
1925 |
Промышленные ж. д., прочие |
Borsodi Iparművek, Rudabánya |
9 |
Паровозы |
|
1059 |
|
1870 |
???? |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
10 |
Паровозы |
|
1060 |
|
1870 |
1993 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
11 |
Паровозы |
8-1 |
32 |
|
1879 |
21.05.1973 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
11 |
Паровозы |
|
6151 |
|
1909 |
1925 |
Промышленные ж. д., прочие |
Borsodi Iparművek, Rudabánya |
12 |
Паровозы |
|
|
|
1905 |
1908 |
SKÜ |
|
12 |
Паровозы |
|
|
|
1905 |
≤ 1968 |
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
13 |
Паровозы |
|
1491 |
|
1905 |
1908 |
SKÜ |
|
13 |
Паровозы |
|
1491 |
|
1905 |
≤ 1968 |
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
14 |
Паровозы |
Weitzer |
14 |
|
1897 |
1908 |
SKÜ |
|
14 |
Паровозы |
Weitzer |
14 |
|
1897 |
≤ 1940 |
ÓKÜ |
|
15 |
Паровозы |
|
1766 |
|
1884 |
19.09.1972 |
ÓKÜ |
|
16 |
Паровозы |
OZD |
5 |
|
1923 |
16.11.1967 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
17 |
Паровозы |
|
1040 |
|
1896 |
≤ 1953 |
ÓKÜ |
|
17 |
Паровозы |
CP600 |
3224 |
|
1953 |
13.11.1966 |
ÓKÜ |
|
18 |
Паровозы |
|
1039 |
|
1896 |
≤ 1953 |
ÓKÜ |
|
18 |
Паровозы |
CP600 |
3223 |
|
1953 |
1991 |
ÓKÜ |
|
19 |
Паровозы |
|
6151 |
|
1909 |
25.06.1970 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
19 |
Паровозы |
|
134003 |
|
1954 |
1991 |
ÓKÜ |
|
20 |
Паровозы |
|
5852 |
|
1908 |
1970 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
20 |
Паровозы |
|
134005 |
|
1954 |
1991 |
ÓKÜ |
|
21 |
Паровозы |
|
4428 |
|
1900 |
1978 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
21 |
Паровозы |
|
134006 |
|
1954 |
1991 |
ÓKÜ |
|
22 |
Паровозы |
|
4373 |
|
1900 |
13.09.1970 |
ÓKÜ |
Колея 1000 мм |
23 |
Паровозы |
OZD |
6 |
|
1923 |
|
ÓKÜ |
|
GV 23 |
Паровозы |
109-3 |
4859 |
|
1924 |
03.1951 |
Промышленные ж. д., прочие |
Nagytétény |
25 |
Паровозы |
OZD |
10 |
|
1936 |
≤ 1962 |
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
34 |
Паровозы |
|
28499 |
|
1949 |
≤ 1962 |
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
38 |
Паровозы |
|
818 |
|
1892 |
07.07.1965 |
ÓKÜ |
|
39 |
Паровозы |
|
67 |
|
1894 |
1958 |
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
54 |
Паровозы |
OZD |
17 |
|
1957 |
1991 |
ÓKÜ |
|
56 |
Паровозы |
JW |
|
|
1951 |
|
ÓKÜ |
Колея 635 мм |
58 |
Паровозы |
T3A Ferrum |
5394 |
|
1959 |
1991 |
ÓKÜ |
|
59 |
Паровозы |
T3A Ferrum |
5393 |
|
1959 |
1991 |
ÓKÜ |
|
60 |
Паровозы |
T3A Ferrum |
5395 |
|
1959 |
1991 |
ÓKÜ |
|
318.001 |
Паровозы |
|
134001 |
|
1954 |
|
Dunaferr |
|
318.002 |
Паровозы |
|
134002 |
|
1954 |
|
Dunaferr |
|
318.003 |
Паровозы |
|
134003 |
|
1954 |
1974 |
Dunaferr |
|
318.004 |
Паровозы |
|
134004 |
|
1954 |
|
Dunaferr |
|
318.005 |
Паровозы |
|
134005 |
|
1954 |
1974 |
Dunaferr |
|
318.006 |
Паровозы |
|
134006 |
|
1954 |
1974 |
Dunaferr |
|
318.007 |
Паровозы |
|
134007 |
|
1954 |
|
Dunaferr |
|
319.001 |
Паровозы |
|
133001 |
|
1953 |
|
Dunaferr |
|
319.002 |
Паровозы |
|
133002 |
|
1953 |
|
Dunaferr |
|
319.003 |
Паровозы |
|
133003 |
|
1953 |
|
Dunaferr |
|
333-01 |
Паровозы |
32c |
1114 |
|
1897 |
23.06.1969 |
Lenin Kohászati Művek |
|
333-02 |
Паровозы |
32c |
1225 |
|
1898 |
12.10.1970 |
Lenin Kohászati Művek |
|
346.301 |
Паровозы |
|
1752 |
|
1906 |
1952 |
Промышленные ж. д., прочие |
Tatabánya |
411.005 |
Паровозы |
112-1 |
3782 |
|
1915 |
04.1952 |
NIK |
Diósgyőr; Колея 1000 мм |
495.5001 |
Паровозы |
112-1 |
3782 |
|
1915 |
1978 |
Lenin Kohászati Művek |
Колея 1000 мм |