ტრნაპსტორის სია

TRAXX F120 MS


Электровоз 2ЭВ120 (2-х секционный Электровоз Волжский, с конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный компанией Бомбардье Транспортэйшн и произведённый совместно с ПЛК для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

Локомотив создаётся для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой 7000-9000 тонн на расстояние до 3-4 тысяч километров.

Электровоз оборудован системой защиты колесных пар от юза с поосным растормаживанием в случае появления юза при торможении фрикционным тормозом.

В конструкцию электровоза заложена возможность комплектации дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива. Такое решение позволяет использовать локомотив в начальных и конечных пунктах маршрутов для выполнения маневровой работы независимо от наличия свободных маневровых тепловозов, а также для продолжения движения состава на не электрифицированных участках, - например возможно сформировать вывести состав от границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить работы по разгрузке состава.
Электровоз 2ЭВ120 (2-х секционный Электровоз Волжский, с конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный компанией Бомбардье Транспортэйшн и произведённый совместно с ПЛК для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

Локомотив создаётся для вождения тяжеловесныმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი ID ნომერი დამზადებულია რკინიგზა დეპო შესწორება
2ЭВ120-001 TRAXX F120 MS 12802005/12802013 08.2015 Privolzhsk (Volga) Railway LLC FLC "Князь Владимир"
2ЭВ120-002 TRAXX F120 MS 12802039 08.2016 Privolzhsk (Volga) Railway LLC FLC
2ЭВ120-003 TRAXX F120 MS Privolzhsk (Volga) Railway LLC FLC На заводе-изготовителе

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 3 3 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Comments · 5

25.01.2024 12:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Что-нибудь о них слышно?
+1
+1 / –0
24.12.2024 13:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Кто знает что сейчас с заводом и этими электровозами? Сейчас мода пошла всё подряд ставить в новые музеи(по типу ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ70) и первые номера(ЭП2К-001, 2ЭС4К-001 тоже скоро возможно таким же будет) Поэтому в таком случае один из них точно в Приволжский музей поставят а второй ну например в Екатеринбург.
0
+1 / –1
25.12.2024 07:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Насчёт первых двух электровозов - по музеям распихают,касаемо выпуска - их никто не станет выпускать вообще,завод обанкротился. Хотя идея в целом с грузовыми электровозами двойного питания не была плоха,но как обычно из-за политических событий и санкций,расторжения контракта со стороны компании "Бомбардье" выпуск был остановлен. С 2ЭС5 такая же ситуация была,только контакт с компанией "Alstom" был расторгнут и выпуск данной серии тоже остановился. ЭП20 уже 3 года не выпускают.
+2
+3 / –1
28.12.2024 22:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Так то правильно, но если быть точнее то 2ЭС5 прекратили выпускать ещё в 2015 году. Евро подскочило и выпускать ЭП20 стало то очень дорого, но оправдано всё же пассажирский двухсистемник, а о грузовых и речи не шло. Впрочем 2ЭС7 и 2ЭС10 на время тоже прекратили выпускать.
+1
+1 / –0
29.12.2024 10:53 MSK
Link
არ არის სურათები
2ЭС7 и 2ЭС10 прекратили выпускать ещё в конце февраля 2022 года после всем известных событий на Украине,потом немецкий концерн "Siemens" расторг контракты и сотрудничество с "Уральскими Локомотивами".
–1
+0 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.