ტრნაპსტორის სია

DP


<p>Cерия дизель-поездов, строившихся в 1940, 1945—1946 годах венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины Военные действия не позволили отправить поезда заказчику, и в 1945 году было решено поставить их в Советский Союз в счет репарационных поставок. Конструкционно данные дизель-поезда являлись дальнейшим развитием семейства дизель-поездов, строившегося заводом с 1938 года. Начиная с 1946 года, дизель-поезда эксплуатировались на Закавказской, Орджоникидзевской, Среднеазиатской и Ташкентской железных дорогах. В 1949 году дизель-поезда были переданы в парк Литовской ж. д., где проработали до конца 1950-х годов, после чего были сняты с эксплуатации. До настоящего времени ни один из дизель-поездов серии ДП не сохранился. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 головных моторных и 10 прицепных). С завода поезда поступили в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д., а оттуда были отправлены на Закавказскую, Орджоникидзевскую, Среднеазиатскую и Ташкентскую железные дороги. Летом 1946 года дизель-поезда начали курсировать на линиях Тбилиси — Сочи и Минеральные Воды — Сочи, затем — на линиях Ашхабад — Мары, Ашхабад — Красноводск, Ташкент — Андижан. В 1947 году после прекращения работы на линии Минеральные Воды — Сочи дизель-поезда работали на маршрутах от Тбилиси до Баку, Батуми и Еревана. В связи с малой населенностью поездов эти рейсы вскоре были отменены. В соответствии с приказанием МПС № 801 было предусмотрено «в графике движения поездов на 1949 год курсирование дизельных поездов в сообщениях Вильнюс — Друскеники и Вильнюс — Каунас» и определен порядок передачи моторных поездов с других дорог на Литовскую. Таким образом, в 1949 году дизель-поезда поступили в депо Вильнюс-дизельное Литовской ж. д.и (станция Новая Вильня) и работали, в частности на линии Рига — Вильнюс — Таллин, а также на маршруте Минск — Вильнюс — Рига. В конце 1950-х гг. дизель-поезда были сняты с эксплуатации на маршрутах.</p>
<p>Cерия дизель-поездов, строившихся в 1940, 1945—1946 годах венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины Военные действия не позволили отправить поезда заказчику, и в 1945 году было решено поставить их в Советский Союз в счет репарационных поставок. Конструкционно данные дизель-поезда являлись дальнმეტის წაკითხვა...




სერიული ტიპი დამზადებულია რკინიგზა დეპო
ДП-??? Other USSR Ministry of Railways
ДП14 1935 Moscow Railway Other
ДП-1 56 1945 Lithuanian Railway Other
ДП-2 56 1945 Lithuanian Railway Other
ДП-3 56 1945 Lithuanian Railway Vilnius-dizelnoe
ДП-5 Lithuanian Railway Vilnius-dizelnoe
ДП-6 Lithuanian Railway Vilnius-dizelnoe
ДП-7 Lithuanian Railway Vilnius-dizelnoe
ДП-9 Lithuanian Railway Vilnius-dizelnoe

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 9 9 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.