Popis vozilaOk22Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера № 4501 — 4630. Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74 шт, по немецким — 88), где им присвоили серию Ок22 (латиница была заменена на кириллицу). В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203. Получившимся паровозам присвоили серию Ok203. Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких желеPročitaj više...
Prikazano zapisa: 6 of 6 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |