Popis vozilaDP<p>Cерия дизель-поездов, строившихся в 1940, 1945—1946 годах венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины Военные действия не позволили отправить поезда заказчику, и в 1945 году было решено поставить их в Советский Союз в счет репарационных поставок. Конструкционно данные дизель-поезда являлись дальнейшим развитием семейства дизель-поездов, строившегося заводом с 1938 года. Начиная с 1946 года, дизель-поезда эксплуатировались на Закавказской, Орджоникидзевской, Среднеазиатской и Ташкентской железных дорогах. В 1949 году дизель-поезда были переданы в парк Литовской ж. д., где проработали до конца 1950-х годов, после чего были сняты с эксплуатации. До настоящего времени ни один из дизель-поездов серии ДП не сохранился. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 головных моторных и 10 прицепных). С завода поезда поступили в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д., а оттуда были отправлены на Закавказскую, Орджоникидзевскую, Среднеазиатскую и Ташкентскую железные дороги. Летом 1946 года дизель-поезда начали курсировать на линиях Тбилиси — Сочи и Минеральные Воды — Сочи, затем — на линиях Ашхабад — Мары, Ашхабад — Красноводск, Ташкент — Андижан. В 1947 году после прекращения работы на линии Минеральные Воды — Сочи дизель-поезда работали на маршрутах от Тбилиси до Баку, Батуми и Еревана. В связи с малой населенностью поездов эти рейсы вскоре были отменены. В соответствии с приказанием МПС № 801 было предусмотрено «в графике движения поездов на 1949 год курсирование дизельных поездов в сообщениях Вильнюс — Друскеники и Вильнюс — Каунас» и определен порядок передачи моторных поездов с других дорог на Литовскую. Таким образом, в 1949 году дизель-поезда поступили в депо Вильнюс-дизельное Литовской ж. д.и (станция Новая Вильня) и работали, в частности на линии Рига — Вильнюс — Таллин, а также на маршруте Минск — Вильнюс — Рига. В конце 1950-х гг. дизель-поезда были сняты с эксплуатации на маршрутах.</p>
<p>Cерия дизель-поездов, строившихся в 1940, 1945—1946 годах венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины Военные действия не позволили отправить поезда заказчику, и в 1945 году было решено поставить их в Советский Союз в счет репарационных поставок. Конструкционно данные дизель-поезда являлись дальнPročitaj više...
Prikazano zapisa: 9 of 9 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |