List of the vehiclesVT 11.5 (Br 602)Для движения с максимальной скоростью 160 км, четыре дизель-поезда VT 11,5 были модернизированы в 1970 году и получили газовые турбины AVCO Lycoming TF55 мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт), поставленные по лицензии компанией Klöckner-Humboldt-Deutz. Они были перенумерованы в 602 001–004 (бывший Класс 601 №№ 012, 003, 007 и 010 соответственно). Класс 602 можно было узнать по воздухозаборникам больших размеров, и они использовались для обслуживания DB InterCity.
С 1975 года стала возможна смешанная работа с дизельными и газотурбинными силовыми головками. Во время пробных прогонов в апреле 1975 года поезд с двумя 602 и двумя вагонами на железнодорожной линии Ганновер — Гамбург показал скорость 217 км / ч, что стало новым рекордом Германии для поездов с двигателями внутреннего сгорания (сравнялся только в 2000 году с поездом ICE TD). Поскольку турбины вызывали некоторые проблемы и имели более высокий расход топлива, 602, как и DB Class 210, были выведены из эксплуатации к 1979 году [21]. Для движения с максимальной скоростью 160 км, четыре дизель-поезда VT 11,5 были модернизированы в 1970 году и получили газовые турбины AVCO Lycoming TF55 мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт), поставленные по лицензии компанией Klöckner-Humboldt-Deutz. Они были перенумерованы в 602 001–004 (бывший Класс 601 №№ 012, 003, 007 и 010 соответственно). Класс 602Read more...
Records shown: 5 of 5 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |