List of the vehicles

VT 11.5 (Br 602)


Для движения с максимальной скоростью 160 км, четыре дизель-поезда VT 11,5 были модернизированы в 1970 году и получили газовые турбины AVCO Lycoming TF55 мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт), поставленные по лицензии компанией Klöckner-Humboldt-Deutz. Они были перенумерованы в 602 001–004 (бывший Класс 601 №№ 012, 003, 007 и 010 соответственно). Класс 602 можно было узнать по воздухозаборникам больших размеров, и они использовались для обслуживания DB InterCity.

С 1975 года стала возможна смешанная работа с дизельными и газотурбинными силовыми головками. Во время пробных прогонов в апреле 1975 года поезд с двумя 602 и двумя вагонами на железнодорожной линии Ганновер — Гамбург показал скорость 217 км / ч, что стало новым рекордом Германии для поездов с двигателями внутреннего сгорания (сравнялся только в 2000 году с поездом ICE TD). Поскольку турбины вызывали некоторые проблемы и имели более высокий расход топлива, 602, как и DB Class 210, были выведены из эксплуатации к 1979 году [21].
Для движения с максимальной скоростью 160 км, четыре дизель-поезда VT 11,5 были модернизированы в 1970 году и получили газовые турбины AVCO Lycoming TF55 мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт), поставленные по лицензии компанией Klöckner-Humboldt-Deutz. Они были перенумерованы в 602 001–004 (бывший Класс 601 №№ 012, 003, 007 и 010 соответственно). Класс 602Read more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


Works number Built Left/written off Railway Depot
602 001-0 143489 02.1972 07.1979 DB — Deutsche Bundesbahn (1949) Hamburg
602 002-6 143482 03.1972 07.1979 DB — Deutsche Bundesbahn (1949) Hamburg
602 003-8 143491 03.1972 05.1979 Germany, Other Nürnberg Museum
602 004-4 143486 03.1973 05.1979 DB — Deutsche Bundesbahn (1949) Hamburg
VT11 5012 143491 03.1972 1968 DB — Deutsche Bundesbahn (1949) Hamburg

Records shown: 5 of 5

Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.