Список подвижного состава
1838-1938 — integrated into the SNCF
№ |
Серия |
Зав.тип |
Постр. |
Ушёл/списан |
601 |
(нет в списке) |
E 601 |
1924 |
01.1938 |
1 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
2 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
3 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
4 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
5 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
6 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
7 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
8 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
9 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
10 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1924 |
01.1938 |
11 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
12 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
13 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
14 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
15 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
16 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
17 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
18 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
19 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
20 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
21 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
22 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
23 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
24 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
25 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
26 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
27 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
28 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
29 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
30 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
31 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
32 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
33 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
34 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1925 |
01.1938 |
35 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
36 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
37 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
38 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
39 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
40 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
41 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
42 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
43 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
44 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
45 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
46 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
47 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
48 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
49 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
50 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
51 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
52 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
53 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
54 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
55 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
56 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
57 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
58 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
59 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
60 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
61 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
62 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
63 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
64 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
65 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
66 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
67 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
68 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
69 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
70 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1926 |
01.1938 |
71 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
72 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
73 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
74 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
75 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
76 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
77 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
78 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
79 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
80 |
BB 1-80 (E-BB 1-80) |
E-BB 1-80 |
1927 |
01.1938 |
Показано записей: 81 из 81
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Новый (не был в регулярной эксплуатации) |
Не работает |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
КРП/модернизация |
Передан в другое депо дороги |
Передан на другую дорогу (или на завод) |
Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Перенумерован |
Переименован |
Настройки
|