Комментарии, написанные пользователем Щукин Д.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Щукин Д. · Мск · 28.12.2022 14:05 MSK
Фото: 1240
Тверские вагоны попадались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 07.12.2022 22:55 MSK
Фото: 1240
Сцепка, вроде, Шарфенберг. Где тут СА-3?
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 06.12.2022 22:56 MSK
Фото: 1240
Цитата (Николай67, 06.12.2022):
> Что за сооружения за забором?

Это установки гашения выхлопной струи реактивных двигателей испытательных стендов. Типа того
+8
+8 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.11.2022 23:21 MSK
Фото: 1240
Здесь же вроде ещё пути 1435 мм? Два левых?

Цитата (andrey92, 22.11.2022):
> Это погранцы наверное

Судя по тому, как расположились, то точно пограничники.
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.11.2022 23:09 MSK
Фото: 1240
Будок и мостков над путями здесь нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.11.2022 23:01 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 22.11.2022):
> Москва - все что в пределах МКАД

Ну вот, теперь Новокосино обидели :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.11.2022 22:59 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 21.11.2022):
> Тем более что решения об объединении до сих пор не поддерживает ни одна из сторон.

Какая разница, кто что поддерживает, если законодательное решение имеется. Или Вы и пос. Киевский, к примеру, по-прежнему в области располагаете?..
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.11.2022 23:00 MSK
Фото: 1240
Цитата (D-Zetros, 21.11.2022):
> И чему учат в этом центре? Грузить в вагоны утеплитель?)

Какой применять из утеплителей и как именно...

Надо бы примечание в базе бы поправить - нет уже города Железнодорожный, а есть микрорайон Железнодорожный города Балашиха
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.11.2022 22:58 MSK
Фото: 1240
Цитата (Николай67, 21.11.2022):
> CSD class E.499.1

То есть что-то приближенное к ЧС1/3
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.10.2022 23:37 MSK
Фото: 1240
Цитата (2M62, 20.10.2022):
> Номер локомотива изменен с 146.

А когда ему снова поменяют тележки, вернут №146?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 19.10.2022 22:26 MSK
Фото: 1240
С номерами на 5 вроде ширококолейные тепловозы у венгров.

Кстати, а почему это фото в карточке 146-го?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 16.10.2022 17:18 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ваня 543, 16.10.2022):
> Выставка ЭКСПО-1520 переезжает именно в этот музей

Со следующего года?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 09.10.2022 22:21 MSK
Фото: 1240
Для чего служит красный трубопровод?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 01.10.2022 21:00 MSK
Фото: 1240
Подпись на английском как бы совсем не совпадает с подписью на русском...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 26.09.2022 22:25 MSK
Фото: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 09.09.2022 20:53 MSK
Фото: 1240
Не стоит ли добавить в подпись "Ясненский городской округ"?
–2
+2 / –4
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 30.08.2022 21:22 MSK
Фото: 1240
Возможно уже задавался этот вопрос, но повторюсь. Для чего подключается один из трёх межвагонных сигнальных кабелей "двухэтажек" к двухпроводному ТЭП70БС? Подключается к правой по ходу розетке на задней кабине. Сам видел в Канаше такое. Очень интересно, тем более, что на электровозах таких розеток нет.

Цитата (Щукин Д., 15.07.2022):
> Между Канашом и Чебоксарами этот состав тоже двумя БС возят.

Процитирую сам себя. Два тепловоза я видел в мае. В августе поезд из того же количества вагонов возили одним тепловозом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 20.07.2022 20:58 MSK
Фото: 1240
Цитата (avoid, 19.07.2022):
> Позади вцеплен БС-177

За столбом его-то и не видно. Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 19.07.2022 20:34 MSK
Фото: 1240
А как же вагоны без электропитания?
+4
+4 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 18.07.2022 20:34 MSK
Фото: 1240
А что со вторыми секциями случилось?
+4
+4 / –0