Комментарии, написанные пользователем Сергей Стрижаков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Стрижаков · 21.11.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Daniil Kravchenko, 11.11.2024):
> Цитата (RaTrainz, 11.11.2024):
> > Практически все ВЛ8М которые щас на ходу красят в серо красные цвета
>
> Не вижу смысла в этом комментарии. ВЛ8М-это советский электровоз, который в 2024 г. устарел и неудобен для эксплуатации. А их состояние оставляет желать лучшего. В дальнейшем может быть заменят ПС на более новый и комфортный для работы.

"Новый" ПС (например подержанные 2ЭС6 или 2ЭС4К, скорее всего без удобств) может быть поступит после 2037 года. А так очень много ВЛ10У ещё работают, всему списанному будут давать вторую жизнь здесь (Первые ЭД4 и ЭД4М это подтверждают).
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 25.07.2023):
> ЧС200 местного разлива)

Этот лок появился раньше ЧС200.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 21.08.2024):
> Это двухсистемный электровоз.3480 кВт

Это электровоз переменного тока, никакой он не двухсистемный.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Стрижаков · 02.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Ещё долго будет работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 22.10.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?

ЧС7-001 был отставлен от работы и исключён из инвентаря по причине износа оборудования, в 2015-м году подавляющее большинство ЧС7 находились в регулярной эксплуатации. К тому моменту пробег первой машины приближался к концу. Всё, что было ещё живое, сняли и использовали для замены на других электровозах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 07.10.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (SerRa, 16.10.2023):
> Судя по окрасу и звезде - что-то недопоставили в СССР? -)

ЧКД выпускали ЧМЭ3 для СССР и Т669.0 для нужд Чехословакии, там тоже звёзды лепили. Последний ЧМЭ3Т-7459 был построен в 1994 году, и отправился в Эстонию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 07.09.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Это навряд ли. Заменить их нечем, кроме как "списаные" ВЛ10 и ВЛ10У пригонять. А так мне кажется, что первые боле или менее живые 2ЭС4к им доставят лет так через 10, если те конечно ещё будут в рабочем состоянии но без удобств.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 15.08.2024 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 02.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.08.2024):
> > открыли мариупольский вокзал
>
> Сдаётся мне, что после восстановления дальнего сообщения, основным узлом в дальнем следовании станет Мариуполь, а не Донецк/Макеевка/Ясиноватая/Иловайск

Скорее через Донецк в Мариуполь будут следовать поезда. А так да, возможно Мариуполь и будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 23.04.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
А позади секция "Б" ВЛ86ф-001.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 06.04.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
С поездом Таллин-Москва-Таллин
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 05.04.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 05.02.2024):
> Цитата (SashaRom558, 04.02.2024):
> > А почему у него нет эмблемы ни серийного номера?
>
> Там всё строго секретно.Чтобы враг не догадался,откуда и зачем этот хлам привезли.)))
На ЭД4-0001 обозначение есть.
+1
+1 / –0