Комментарии, написанные пользователем uriy62

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
uriy62 · 02.05.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
А что такое справа вверху на щитке лежит?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 25.04.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Почему депо то?
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.03.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Perfomer78, 08.03.2024):
> Как то РКМ странно стоит

А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 24.02.2024 18:44 MSK
Нет фотографий
Не понял, зачем это?
+7
+12 / –5
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 08.02.2024):
> не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)

Где? Что это?
+1
+2 / –1
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 08.02.2024):
> Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.

Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный
+1
+2 / –1
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

Не нужно
Гайку я и сам могу поменять, а верхние части с приливом взаимозаменяемы, так что разделение кранов на 394 и 395 весьма условно.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 01.02.2024 22:06 MSK
Нет фотографий
Как новенькие, даже козырьки солнцезащитные по делу, видимо всё в порядке там с УЗ
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 01.02.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
> Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
> И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.

Вам бы в РЖД поработать, научитесь спать на чём угодно.
+4
+5 / –1
Ссылка
uriy62 · 28.10.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
Дерево и УКБМ, э-эх!
+6
+6 / –0
Ссылка
uriy62 · 25.10.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 25.10.2023):
> Во-первых, зерновозы являются подвидом хопперов (и вообще на фото не они).
> Во-вторых, только сейчас вспомнил о том, что хопперы с цементом и фосфомукой ставят под разгрузку на 15-й или 17-й путь станции Фаустово для дальнейшего перегруза в автотранспорт.

На жд сленге хопперы это чисто вертушка ПМС
На фото минералы тогда? Да нет, на видео зерновозы.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.09.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.09.2023):
> ХЗ как у Брянска, а вот у Коломны, каждый локомотив обычно должен свозить сборный из Голутвина до Рязани.

Это откуда у вас такая информация? Никогда ЭП там сборые не возят, Рыбновские бригады на сборных работают, Коломна резервом обкатывает или сплотки свои Голутвин-Алпатьево обычно.
+5
+6 / –1
Ссылка
uriy62 · 27.07.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Рукой подать до изолятора, как с ТБ быть?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 01.04.2023 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ak_timur, 27.01.2017):
> Не переживай так, дружище, они больше не будут так делать. Никогда.

Никогда не говори никогда!
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 18.11.2022 22:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 18.11.2022):
> Мне кажется поезд можно было чуть поближе подпустисть

Как говорили партизаны в тылу немецкой армии :)
+6
+7 / –1
Ссылка
uriy62 · 31.10.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Здесь не Михнево, скорее всего перегон Усады - пост 320км, поезд по мосту идёт по 1 пути, пути на ст. Михнево под мостом трёхпутка.
Только здесь под мостом автодорога.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
uriy62 · 19.07.2022 22:14 MSK
Нет фотографий
Так все санкции введены уже, вот ПИД в Крым и приехал.
+5
+5 / –0
««12»»