Komentari napisani od strane ovog korisnika Makar

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 01.05.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 27.04.2022 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> Хах,за то,что сказал по факту?
> Ну я посмеюсь от души
> А оправдываться на счёт чеха не нужно:)

Правда ваша, если по вашему мнению в депо можно только, О БОЖЕ МОЙ ДРО.. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЧС200, то мне вас очень жаль, что ума на большее не хватает. Будто вы знаете, кто эти люди, на фотографии, и чем они занимаются и с какими целями были в депо.
+11
+13 / –2
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 26.04.2022 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Пейзаж.. закаты, рассветы - вариантов много, если есть голова на плечах.
+4
+9 / –5
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 26.04.2022 22:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.
–8
+28 / –36
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 17.04.2022 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Xlopchek, 17.04.2022):
> С новой маской, как я понял, они не хотят выпускать.


С новыми масками идут машины в Эльгу.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 28.03.2022 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Новость от октября 2020 года:
На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
0
+0 / –0
««1234»»