Комментарии, написанные пользователем Эдгар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдгар · 04.09.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Да, у всех зелёного цвета.
+4
+4 / –0
Ссылка
Эдгар · 03.09.2023 22:40 MSK
Нет фотографий
Огромное спасибо за прекрасный исторический снимок замечательного тепловоза ТЭП70, а также за снимок вышеопубликованного ТЭП70 - 0208.
+5
+5 / –0
Ссылка
Эдгар · 27.06.2023 00:24 MSK
Нет фотографий
Очень по-летнему тепло и душевно :)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Эдгар · 04.11.2022 00:01 MSK
Нет фотографий
И всё-таки возвращаясь к снимку. Не даёт мне покоя дата съёмки, тут многое выдаёт, что это явно не 1976 год. Во-первых, красили уже в такой голубой цвет, вместо красного, уже после 1982 года, (ДР1А-200 первая машина пришла с РВЗ в бело-голубом окрасе) и соответственно перекрашивать остальные машины вместо красного в голубой или синий тоже стали после 1982 года при прохождении ремонта, но были исключения. Во-вторых, в самом конце состава видно, что сцеплен мот. вагон ДР1А новой цветовой ливреи, как с ДР1А-200 и выше. Окрас состава точно не заводской, состав прошёл ремонт в объёме ТР-3, который с Уралмаша приходил на ремонт в Засулаукс не один раз. После 1982 года он приходил на ремонт в 1987; 1989 и 1992 годах. Больше похоже на 1992 год, так как буквы и цифры ДР1П-108 на лоб. части мот. вагона имеют как бы 3Д формат, потом моторную тележку мот. вагона красили в серый цвет, и регулируемая планка путеочистителя окрашена в красный цвет, также оба молдинга над путеочистителем окрашены тоже в красный цвет, так красил только Засулаукс. На снимке однозначно мот. вагон ДР1П-1089.
+8
+8 / –0
Ссылка
Эдгар · 03.11.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
Снимок сделан на территории Локомотивного депо Засулаукс.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0