Komentarze, napisane przez użytkownika MadInt

Pokaż wszystkie komentarze

Link
MadInt · 29.05.2023 09:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 26.05.2023):
> База ремонтная есть, плюс ничто мешает их направить в Крым на грузовые работы вместе с бригадами

А украденную КС Джанкой-Новоалексеевка уже восстановили получается?
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 18.05.2023 23:13 MSK
Brak zdjęć
Девятивагонки и сейчас катаются вовсю, ЦППК себе не изменяет.
+3
+3 / –0
Link
MadInt · 18.05.2023 08:28 MSK
Brak zdjęć
По линии в Жарковский возили уголь из шахт в Нелидово, сейчас там уже нечего возить.
После запрета на использование угля тут всё померло, ну а после известных событий его стало девать некуда, так что видимо линию решили восстановить...
+4
+4 / –0
Link
MadInt · 18.04.2023 21:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2023):
> а дальняк от Ленинградского до Подсолнечной, Клина, Конаково и Твери — по экспрессным путям с остановками что-то типа Рижская, Петровско-Разумовская, НАТИ, Ховрино
Это врядли, ибо таких нет платформ на 3-4 путях. До Крюково есть платформы только на Останкино, Химках и Сходне.
0
+1 / –1
Link
MadInt · 17.04.2023 11:41 MSK
Brak zdjęć
Подаёт признаки жизни, это хорошо.
+5
+5 / –0
Link
MadInt · 10.04.2023 10:53 MSK
Brak zdjęć
Оно через Коломенское потом едет или Люблино?
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 03.04.2023 14:31 MSK
Brak zdjęć
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 28.03.2023 15:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Тень, 28.03.2023):
> С одной стороны жаль старую ветку, которую сократят, а с другой я рад, что Окская теперь будет единой. И ещё 2 Вязовский проезд тоже продлят.

А ведь раньше могли и путепровод отгрохать, как на дохлой ветке в Южный Порт. Но тут система почему-то дала сбой.
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 27.03.2023 18:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Alexander.Masov, 27.03.2023):
> Территория будет или заасфальторована, или отдана под новые дома.

Соединение Окской улицы там будет.
+3
+3 / –0
Link
MadInt · 27.03.2023 18:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей77, 27.03.2023):
> Габарит - нет, не слышали.

Это ППЖТ, тут своя атмосфера.
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 23.03.2023 11:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 22.03.2023):
> Никогда. И не начнут. Там жуткие судебные тёрки с отчуждением земель у пл.Шереметьевская.
> РЖД не бордюренфюррер С.С.Собянин, чтобы нагнать ОМОН

Ну тогда до них дойдет что проще переделать проект, если конечно это не принципиальная позиция. Либо проектировщики тупые, либо денег жалко на еще одну эстакаду (т.к. Москва не оплачивает).
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 22.03.2023 20:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Govorun, 22.03.2023):
> На савёлке делают заделы только там, где это предусмотрено проектами и иначе не сделать, но это не значит, что вот завтра начнут лОжить путя

Там уже мосты готовы через канал. А класть рано или поздно начнут, т.к. АЭ надо выводить за МЦД.
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 22.03.2023 09:44 MSK
Brak zdjęć
Вдолбился (((
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 19.03.2023 12:01 MSK
Brak zdjęć
Москва-Пассажирская это. Отсыпка тупиков ВСМ
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 14.03.2023 20:16 MSK
Brak zdjęć
В этот раз Сортировочную подрихтовали?
+3
+3 / –0
Link
MadInt · 14.03.2023 10:10 MSK
Brak zdjęć
Замечена на Казанке.
https://www.nashtransport.ru/uploads/mon...2bf.jpg
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 14.03.2023 10:05 MSK
Brak zdjęć
Ломай, круши.
+2
+2 / –0
Link
MadInt · 27.02.2023 09:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.

На Москву уже давно ничего не завязано, всё на БМО. Из сортировок кое-как работают только Лосинка и Люблино.
+1
+1 / –0
Link
MadInt · 25.02.2023 13:04 MSK
Brak zdjęć
Что ты такое...
+2
+4 / –2
Link
MadInt · 22.02.2023 09:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 24.06.2022):
> Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> > Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
> Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> > Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
>
> Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
> Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...

Реализация оказалась слишком неадекватной реальности обслуживания, с концепцией сочлененных вагонов а-ля "Русич". Тяговый модуль является частью сочленения, и его не так просто выцепить например для ремонта или замены на другой. Тот случая когда конструкторы сделали сложно непонятно зачем. Результат предсказуем.
+1
+1 / –0